Воскресенье, 10.05.2026
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 73 74 75 76 77 ... 109 110 »
Показано 1481-1500 из 2194 сообщений
714. ИС РОСА   (30.07.2009 20:52)
0  
В Старом Осколе последних два дня - до 1 августа принимаются заявки на гимн города. Донесите информацию до наших композиторов и поэтов.

713. Савелий Жилин   (30.07.2009 20:51)
0  
Иногда лучше повторить известные истины, чем пытаться изобрести велосипед. Тем более, если эти истины в обществе игнорируются. Но, обратите внимание, о чём бы не заходила речь, всё равно в итоге скатываемся к вопросу общественного обустройства.

712.   (30.07.2009 19:46)
0  
...когда люди щеголяют начитанностью - они используют память, а не ум

711. ЛОНГ   (30.07.2009 18:50)
0  
Философу. Разумность границ критики прошлого, на мой взгляд, определяется теми же этическими нормами, что и при разговоре о сегодняшнем дне. Нельзя совмещать попытки определения понятий общечеловеческих ценностей и причинно-следственную связь поступков индивидума. Более того, в разговоре, как основном отражении внутреннего состояния человека отражается его психическое состояние и уровень интеллекта. Исходя из этого, психиатры моглибы существенно облегчить жизнь не одного поколения, спасти не одну тысчу человеческих жизней, вовремя изолируя от общества агрессивных маньяков.Всё познаётся на собственной шкуре. Убрали цензуру - получили море "чернухи". Прижали "психушки" - на воле оказались сотни маньяков. Свобода - это не вседозволенность, а осознонное ограничений собственных желаний во избежании нанесения вреда тем, кто рядом с тобой.

710. А. Роснов   (29.07.2009 21:49)
0  
Тайное стало явным. Кем нужно быть, чтобы пользуясь гостиной, проводимыми мероприятиями РОСА, организованными энтузиазмом С.В.Галиченко, – безосновательно оскорблять руководителя и разваливать то, чем пользуешься? И при этом еще злорадствовать, рассуждать о литературе и современном герое. Похоже, у кого-то крыша поехала.

709.   (29.07.2009 19:52)
0  
Философу.
Случай - псевдоним Бога, когда Он не хочет подписываться

708. Философ   (29.07.2009 19:49)
0  
История состоит из цепи последовательных событий, которые невозможно повторить или «перезапустить». Не было бы Островского, Ленина, Сталина и т.д., не было бы и нас, суетящихся в этом мире. Не встретились бы наши деды и бабки, отцы и матери или они встретились бы при других обстоятельствах, поэтому на свет появились бы, другие дети. Цепь событий, порой случайных, входит во взаимодействие с окружающим миром и выстраивается во взаимосвязанную последовательность. Потом, после происшествия события, мы начинаем судить о нем со стороны, не зная его истинной природы. Да, история могла пойти по другому пути, но там жили бы другие люди, не мы. Может тот мир был бы лучше (хотя это маловероятно), но в нем не было бы нас, поэтому критика прошлого имеет свои разумные границы.

707. александр владимиров   (29.07.2009 15:12)
0  
Маленькая реплика на прощание Валерии В.
Вы не правы. Теперь в Гостевой Вы сможете каждый вечер "созерцать" ангельский хор голосов лонга-бойцова-ядвиги, изумительное соло Быстровой. А дирижировать всем этим, словно великий Герберт фон Караян, будет Галиченко. Слушайте сладкую словесную музыку Гостевой, наслаждайтесь ею, как последним шедевром Виктора К. И в упоении шепчите перед сном: "Галиченко! Галиченко!"

706. Валерия В.   (29.07.2009 14:48)
0  
Вот и все! До сих пор читала Гостевую,как очередной захватывающий роман Владимирова. Теперь, ушел и он - язвительный, оригинальный, и интеллигентный мудрец Калуцкий. Останется бесконечная серость. Как нудно и как скучно!

705. Виктор К.   (29.07.2009 14:45)
0  
Слюною истекая,
От зависти визжа,
Уйду я из Китая
Туда, где жить нельзя.
Пускай меня попомнят
Проклятые враги.
А если их и не было -
Найди их мне.. найди!

А мы уйдем на север.. А мы уйдём на север...
Уф-ф, как хорошо....

704. флександр владимиров   (29.07.2009 11:12)
0  
Aieks-cc - это я. Перепутал адрес с именем при посылке столь важного сообщения.

703. aleks-cc   (29.07.2009 11:07)
0  
Последую за Калуцким, уйду из Гостевой, оставив ее на растерзание истинным талантам. Полемизировать не с кем, поскольку остались те, с кем делать этого не собираюсь. Но в заключении предлагаю помириться противникам и сторонникам Владимирова. Для этого выступаю со следующим предложением:
Выдвинуть общего вождя С. В. Галиченко на нобелевскую премию по литературе. В книгу включит его бессмертный "легион", а, конечно же, "Проститутку". Если объем материалов окажется не достаточным, он быстро сварганит еще две-три повести. Я специально подготовил для него словарь русского мата, откуда он всегда подберет для них название.
Комментарий к книге напишет неразлучная троица лонг-бойцов-ядвига. Двое первых на всякий случай предупредят членов жюри, что, в случае отказа вручить премию вождю, они назовут их именами всех самых агрессивных животных на свете. Третья припугнет вьетнамским и марсианским фронтами. Можно расширить количество пишущих комментарий за счет еще одного крупного знатока литературы - В. Быстровой и Налесникова, безусловного лидера в сравнении с дворничихой тетей Машей.
Получение Галиченко Нобелевской премии серьезно поможет Росе. По моим сведениям на предстоящем конкурсе частушек членам жюри требуется заплатить не менее 10 тыс. руб. каждому. Нобелевский лауреат наверняка покроет не менее сотой части этой суммы.
Так что... Галиченко! Галиченко!

702. Вл. Калуцкий   (28.07.2009 18:01)
0  
Господа,
прошу не держать на меня сердца, но я меняю адрес и ухожу из Гостевой.
Было приятно общаться.
С почтением - Вл. Калуцкий

701. Ядвига   (28.07.2009 15:36)
0  
Вы написали:27.07.2009 22:31. Вл. Колыванов ...А если раза четыре щелкнуть мышкой? Может - я анахорет из Палестины?
Просто этот же адрес margadon53@mail.ru, доступный каждому посетителю Гостевой, кроме Колыванова ещё и у Сретенского, Налесникова и Калуцкого. Из чего следует - либо Вы все друзья и, собравшись вечерком у одного компьютера, посещаете Гостевую, либо у компьютера находится один человек, который пишет в Гостевую под разными псевдонимами... Если Гайдар - гений, то почему его творчество исключили из школьной программы? А тот журнал, о котором вы говорите я видела. К сожалению, - это игрушка главного редактора, издаваемая небольшим тиражом и распространяемая, в основном, среди своих да через административные каналы. Хотя, может быть с первого номера, а у меня именно такой был, что-то изменилось. К тому же, эти "кручи" заявлялись как альманах, кажется. Все эти попытки региональных изданий шустрыми авторами, мнящими себя лучше всех прочих, которые сидят в редакциях уже существующих журналов и альманахов, не внушают больших надежд.

700. Вл. Колыванов   (27.07.2009 22:31)
0  
Насчет мышки и адреса - я действительно в компьютерных дебрях - пещерный человек. Мне тут помогают молодые и шустрые. Кстати - познакомиться с тем, что я выдаю за творчество, можно хотя бы на страницах белгородского журнала "Белые кручи".
О Гайдаре. Я сто лет работаю в печати, в том числе и в советской трудился. Помните слова доктора Стравинского Ване Бездомному (почти цитирую): "Нельзя же верить всему, что пишут". А в том, что в этом случае пишут ложь, меня поддерживет Александр Сереевич. Это он сказал - гений и злодейство-две вещи несовместные. Откройте хотя бы Чука и Гека и вы убедитесь, что написал это никак не злодей. Даже в "РВС" людей у него не убивают, а спасают.
...Мне кажется, я поставил себя в заранее как бы в наигранную, но выигрышную позицию:ратую за крайнее добро, за человека.Но ведь позиция и впрямь выигрышная! Незыблемая, я бы уточнил. И уточнил бы, что искренен в этой позиции. Поэтому мои доводы (как мне кажется) весомее. Наверное - я наивен. Наверное - мое время ушло, как ушел "Золотой век" Апулея. И жаль, что приходится отстаивать очевидные вещи. В смысле - жаль, что не всем они очевидны.
...А если раза четыре щелкнуть мышкой? Может - я анахорет из Палестины?

699. Ядвига   (27.07.2009 22:09)
0  
Уважаемый Вл. Колыванов, если Вы дважды щёлкнете мышкой по своей подписи в начале поста, то откроется почтовый ящик, с Вашим адресом. Видимо когда-то ВЫ, или кто-то с вашего компьютера отправлял в Гостевую текст и заполнил вторую строчку сверху "Адрес (e-mail). А про "Смотря...рассмаривать", я и сама обратила внимание. Хотела подправить, а потом и подумала, что уж как сказалось так и пусть. Уж простите меня за косноязычность.Остаюсь Вашей читательницей... Кстати, как-то по телевизору показывали документы, в соотвентствии с которыми, Аркадий Голиков в 16 летнем возрасте был отозван с продразвёрстки из-за неоправданной жестокости и даже несанкционированных растрелов. А вы говорите - не мог...

698. Александр Смирнов   (27.07.2009 21:59)
0  
Художественная литература в наше утилитарное время не в почёте как среди рядового обывателя, так и во властных структурах. Русская культура по воле нынешнего руководства государства российского имеет куда меньшую заботу и попечение, нежели развитие национальных, особенно кавказских этносов. Потому особенно приятно видеть, что несмотря на попрание прав великороссов и тщетные поиски химерической толерантности (хотя как можно быть терпимым к попранию национального достоинства?), тем не менее появляются художественные произведения авторов, для которых понятия Родина, свой народ не являются пустым звуком. Одним из таких писателей, на наш взгляд, можно назвать Владимира Калуцкого. Вслед за Галиченко: «Калуцкий создаёт очень колоритные образы» (3;8) и Лофицкой: «книга написана и издана для ума и сердца» (10), отметим — действительно Владимира Калуцкого можно назвать русским писателем, и его творчество интересно.
Полный текст размышлений по поводу книги В. Калуцкого "Закон антихаоса" отправлен модератору сайта на вопрос их публикации в разделе "Рецензии".

697. Вл. Колыванов   (27.07.2009 21:48)
0  
Уважаемая Ядвига, мне кажется - недопустимо так строить предложение :"Смотря...рассмаривать". И я был бы признателен, если бы Вы все-таки назвали хотя бы одно (пусть с одним восклицательным знаком !) великое произведение, унизившее человека и пережившее века или даже последнее столетие. Данте? Но там наказание греха, а не человека. Гете? Но здесь непомерная гордыня, а не унижение. Пушкин? Но у него даже скупой рыцарь не оскорблен, а развенчан. Да, согласен - век ХХ дал такие образцы, еще живые. Киса Воробьянинов унижен и раздавлен. Но такие книги держит на плаву вдохновивший авторов дьявол. Великолепный Василий Шукшин, воспитанный на закваске "12 стульев", как-то обмолвилс:"Не поворачивайся к человеку спиной - укусит!" И при этом его сравнивают с Чеховым. Но Антон Павлович никогда бы не сказадл ничего подобного.Однажды брат письмо в шестнадцатилетнему Антону подписал "Твой ничтожный братишка Сашка". Помните, что ответил Чехов? "Ничтожество свое сознаешь? Ничтожество сознавай перед Богом, перед природоай, наконец. А перед людьми сознавай свое достоинство". Такой человек не опасался укуса со спины, поскольку верил людям. А Павка по этому человеческому качеству - шашкой.
Мне мнится,что главная победа Павки в том, что и Вы, в том числе, его поддерживаете. У меня же к нему отношение из тех, чему учил Нил Сорский; "Пожалей - и простишь". Ну - не ведали, что творили.Как, впрочем, вряд ли ведают, что творят, и нынешние защитники такой героики. Мальчишка Алексей Прасолов заглянул в военный госпиталь в Воронеже и определил жизненную стезю навсегда:

Забудь про Светлова с Багрицким,
Уверовав в силу креста,
Романтику боя и риска
В себе заглуши навсегда.

Да, к слову, никакого своего электоронного адреса я нигде не оставлял - Вы тоже принимаете меня за другого. Неужели появилась монополия на отличную точку зрения?

696. Ядвига   (27.07.2009 19:29)
0  
Смотря что рассматривать за критерий, уважаемый Лонг. Если руководствоваться своим субъективным мнением, то это один вариант развития темы. А если попытаться сверить колличественное и качественное воздействие художественного произведения на людей в пространстве и времени - это другой вариант. К тому же, следует помнить, что идеи писателей не являются плодом их личной мысли, а так или иначе отражают движение самой действительности, жизненный опыт и интерессы тех либо иных общественных групп и объединений. Поэтому рассматривая роман Николая Островского "Как закалялась сталь" с точки зрения отражения эпохи через призму револлюционных сил, можно уверенно утверждать, что автор достиг определённого успеха и отказывать ему в литературных способностях нет оснований.
Вл. Колыванов пишет: "Посмотрите на мировой опыт: нет ни одного (!!!) значимого романа, унижающего человеческое достоинство, который бы пережил своего автора". Думаю, что если Вы спокойно подумаете, то без посторонней помощи найдете сотни таких призведений. Посмотрите рейтинги самых читаемых книг, вышедших в прошлом столетии и даже в 19 веке. Вы найдёте достаточно книг, унижающих человеческое достоинство, но пользующихся читательским спросом и сегодня. Именно такие книги сегодня пользуются читательским спросом. И маленький совет, чтобы никто не смог Вас узнать в сети без применения специальных знаний, уберите свой электронный адрес из открытого доступа.
С уважение ко всем....

695. Вл. Колыванов   (26.07.2009 21:48)
0  
...а еще "Русь советская", Алексей Николаевич Толстой, Димитрий Кедрин, Николай Заболоцкий с потрясающей "Горийской балладой" о Грузии, где

" ...основания каменные хижин
Из первобытных сложены булыжин".

Вот именно как о художественных произведениях и веду я речь применительнео к Островскому. И еще раз убеждаюсь, что вся эта литература оказалась несостоятельной именно потому, что она - не богооткровенна. Посмотрите на мировой опыт: нет ни одного (!!!) значимого романа, унижающего человеческое достоинство, который бы пережил своего автора. Все они подобны гитлеровской "Силе через радость", сгоревшей вместе с рейхом и фюрером. И "Сталь", и бесчисленные "Теплоцентрали", "Битвы" и "Цементы" бесславно канули, потому что на их опыте созидание невозможно. Не потому ли канул и сам соцреализм с его орденоносными корифеями и лауреатами, что он вымучен, натянут, как сам Павка? Это же надо было разграбить великий город, взорвать его коммуникации, чтобы потом геройски возить к нему дрова из Боярки! Сизиф гомерически расхохотался бы, прочитав сей опус.
Меня упрекнули в столкновении Павки и Мышкина. А как вам Павка и кавалер Де Грие? или Павка и Дон Кишот? Представляю, как удирал бы добрый рыцарь печального образа от рыцаря революции. А вот с доктором Фаустусом Ваш герой легко нашел бы общий язык. И с Остаппом Бендер-беем тоже. Потому, что это одного поля ягоды - броские , но ядовитые.
И , право - не думаю, что мы знакомы даже заочно, и Вы меня принимаете за другого. Здесь моя настоящая фамилия, приводимая, впрочем, и в печатных изданиях тоже. Мне было бы неприятно, если бы в Гостевой за меня отдувался кто-то посторонний.


Имя *:
Email *:
WWW:
Город:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2026
    Сделать бесплатный сайт с uCoz