Воскресенье, 09.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 109 110 »
Показано 961-980 из 2194 сообщений
1234. Стрый Великiй   (23.08.2010 13:23)
0  
Не держал мысли задеть и обидеть. Или поучать. Самому обидно, что мое видение темы кого-то обижает, а явно учижительные по отношению к читателям книги - нет.

1233. Савелий Жилин   (23.08.2010 13:23)
0  
Всё возвращается на круги своя... А я уж думал, что все возлюбили друг друга как в финале нидийской мелодраммы... Но что делать, если не верит человек в то, что в современной писательской среде в России может появиться что-либо достойное его внимания? Перечитывать классиков да авторов дальнего зарубежья? А как же тогда быть с литературной учёбой? Литературный институт, разумеется не в счёт - это ж ненавистный "высший уровень". Остаётся только одно - иного пути нет, если не хотите стать врагом всего человечества - учиться, учиться и учиться у единственного и неповторимого... Ах, да, ещё можно оставить Верина в пребаннике, который всех, отправленных к учителю на заклание, будет призывать к спокойствию и выдержке... Но, поверьте, любому терпению приходит конец. уж насколько я был благосклонно настроен... Но всему же есть предел...

1232. Виктор Верин   (23.08.2010 12:57)
0  
Ваши доводы похожи на то, когда прихожанин, услышав как певчий в церковном хоре поперхнулся, взяв слишком высокую ноту, достал пистолет и с криком: "Дьявольское отродье, как смел ты пытаться петь в храме эти песни столь гнусным голосом! Нет в тебе души! " - выпустил в него всю обойму,а затем спокойно спрятал пистолет и пошёл ужинать в кафе по-соседству, где обсуждал с приятелем творчество литературных классиков прошлого века и читал свои новые стихи о любви к ближнему, о красоте, о вере... И потом, почему в телеэфире один человек считается недопустимым уменьшительно-унизительное произношение слов, а в Гостевой сайта он же их неоднократно использует по отношению к другим? Двойной стандарт? Значит, можно предположить, что и творчество такого человека сделано "так как надо в данной ситуации", а не так как автор думает и чувствует на самом деле... Ну это просто так, в глаза бросилось... Недавно совершенно случайно в Интернете попал на телеинтервью какого-то специалиста по ведам. Даже не специалиста, а человека, который живёт в соответствии с ведическими традициями,и, как я понял, руководит развитием этого направления в достаточно большой группе людей - есть множество общин, есть внутри учения различные противоборствующие течения... Но он весьма спокойно и толково, без оскорбления своих опонентов и иноверцев, отвечал на самые различные вопросы от бытовых (сколько у вас детей?) до концептуальных (дайте определение девяти телам человека)и конкретно (как относитесь к книге Петрова или к учению Мэгре?) И по тому спокойствию, по тому уважительному отношению даже к тем, кто нападал на него с нелепыми обвинениями, чувствовалась его сила, его уверенность в своей правоте, сила его ума, способного понять слова каждого. И излагал он не нравоучая, не критикуя, а как бы спрашивая, что делало его речь ясной, убедительной... И я в лишний раз подумал, что нет правды в отрицании человека, а правда в том, что право самооценки и уж тем более оценки других людей, не берут нахрапом, а получают как испытание тяжкое, как крест, который достойно нужно внести на вершину, не озлобясь на того, ктодержит острую пику у твоей груди...

1231. Стрый Великiй   (23.08.2010 11:32)
0  
Вся беда новых атворов в том, что в их книгах нет БОГА. Поступки сочинителя и героев мотивированы исключительно хотением первого и героев. Они сносят гололы и, ничтоже сумяшеся, у мертвого тела предаются любви. А потом по воле злых сил разрушают целый город и целуются ввиду руин. Такие персонажи - НЕ НОРМАЛЬНЫЕ люди,в них нет души, а такие сраницы не подпадают под положения Нагорной проповеди. Вот в чем беда, и вот чего не видят молодые читатели. Книги без Бога даже против воли писателя становятся книгами от беса.
Надеюсь, что ситуация все-таки перебесится. Думаю, настанет время, когда родители поймут, что давать ребенку книгу с названием "Меч мертвых" нельзя. И они будут понимать, почему нельзя .
О вкусах, как известно, не спорят. Но позиций принято не уступать. Я думаю, г-н Верин, что Вы по своему правы, считая соавторство Семеновой и Константинова в этом отдельном случае удачным. Но удача сих, как мне кажется, не столько книжная, сколько та, что они и Вас вовлекли в число своих почитателей. Значит - еще одна планка сбита и одним человеком, отличающим добро от зла, стало меньше.
РАДИ ТАКИХ МАЛЫХ ПОБЕД И СОЗДАЕТСЯ НОВЫЙ МИР ФЭНТЕЗИ.
Могу ли привести пример удачных книг на этом поле? А вспомните Александра Грина и попытайтесь поставить кого-нибудь рядом. Ничего не получится!
...Да - я человек ХХ века. Сегодня мне страшно и больно и чем старательнее хочу найти примеры настоящего искусства, тем чаще натыкаюсь на образчики безвкусицы и бездуховности. Оглянитесь кругом - в наших мыслях и делах нет Бога! Здесь безнаказанно можно убить, обмануть, отравить. И этим наполнены книги нового времени. И нет смысла обсуждать - хороши они или плохи.
В них вообще нет смысла.

1230. Александр Владимиров   (23.08.2010 11:17)
0  
Не верю, что в современной писательской среде на "высшем уровне" может появиться что-то достойное. Я какие-то книжонки читал (авторов, извините, не запомнил). Никто из них не стоит и мизинца Гоголя или Гофмана. Так не лучше ли перечитать гениальных, чем тратить время на пустоту?..
Есть современные гениальные писатели, но они, к сожалению, не русские. Имею в виду Кинга и Баркера.
Спросите, что стоит за этим категоричным утверждением? В основе - общая деградация культуры. В области кинематографии мы пережили высший пик взлета в 60-70е гг. В области театрального искусства - тоже. Помню, как еще ребенком, в середине 70-х я послушал в Большом "Пиковую даму" с Атлантовым. А кто у нас сейчас на сцене? Баксов? Режиссура умерла! Где новые Пырьевы и Гайдаи? Так почему литература должна быть в лучшем положении? Донцовы да сорокины, окунины да маринины... И такие же бездарные творческие союзы, где людям внушают, что не стоит совершенствоваться. Что, мол, учеба только вредит творчеству.
Не волнуйтесь, если бы сегодня на литературном небосклоне взошла хотя бы одна настоящая звезда, я бы ее знал.

1229. Виктор Верин   (23.08.2010 10:06)
0  
Пост 23.08.2010 10:05 мой.

1228.   (23.08.2010 10:05)
0  
Владимир, подобным цитированием можно заниматься бесконечно, учитывая безграничность Интернета. В крайнем случае, достаточно ссылки. Тем более, что все любители фэнтези прекрасно знают Перумова и Семёнову, которые одни из первых выступили с русским фэнтези. И если Перумов отталкивался от Толкиена, то Семёнова предложила сразу свой оригинальный славянский фэнтези. Выросшая в семье питерских учёных, она в литературном творчестве очень осторожно обращается с историческими деталями, с хронологией событий и прочее, давая простор своей фантазии не в ущерб достоверности описываемых событий, на фоне которых разворачивается сам героический сюжет, в котором и находят свое место приметы жанра. Мария Семёнова известна и своими замечательными стихами, и документальными исследованиями… Её соавтор романа «Меч мёртвых» Андрей Константинов – основатель одного из первых питерских агентств журналистских расследований, которое и сейчас успешно работает, автор множества детективных романов, документальных сборников, учебников по журналистике. Я тоже считаю, что этот роман не стоит причислять к неудавшимся литературным опытам, а скорее наоборот, отметить его как удачный результат сотрудничества двух интересных авторов. Что касается категоричных утверждений о том, что не читал и читать не буду, потому что заранее уверен в том, что всё плохо, то, извините, но мне это очень напоминает комедию положений Фонвизина. Конечно, может быть его попытка высмеять невежество в среде тех, кто считал себя просвещённой частью населения в силу социального (или финансового) положения, уже давно неактуальна. Может быть, именно поэтому если изредка «Недоросля» и представляют в театрах то, как стёб, набор комичных ситуаций, и не более того. И теперь можно выносить приговор, даже не ознакомившись с материалами дела. В крайнем случае, взяв за основу для своего вердикта то, что сказал приятель вчера за обедом соседу моего друга. Или потому, что не слышал о таком… А раз не слышал, то это так же плохо ежели бы об этом мне сказал приятель. Я бы предложил всё же воздерживаться от столь категоричных оценок о том, чего сам не видел, не читал, хотя бы в той форме, что устав от того, что уже мною прочитано, я не испытываю никакого желания читать произведения других авторов на эту тему, а поэтому судить об их творчестве не могу. Вот и всё… Не стоит стремиться оценивать то, что неведомо. Не стоит всех русских современных авторов сразу же записывать в агентов Запада и Востока. Давайте разрешим им быть просто русскими писателями, у которых есть разные произведения - удачные и не очень... Можно дать им шанс?

1227. Владимир   (23.08.2010 08:48)
0  
А вот ещё http://www.eabook.ru/4924-mariya-semyonova-andrej-konstantinov-mech-myortvyx-audiokniga.html
Роман "Меч мертвых" написан совместно двумя известнейшими писателями - Марией Семеновой ("Волкодав", "Валькирия", "Кудеяр") и Андреем Константиновым ("Бандитский Петербург", "Журналист", "Свой - чужой", "Тульский Токарев"). Редкая историческая достоверность повествования сочетается здесь с напряженным и кинематографически выверенным детективным сюжетом. Далекий IX век. В городе Ладоге - первой столице Северной Руси - не ужились два князя, свой Вадим и Рюрик, призванный из-за моря. Вадиму приходится уйти прочь, и вот уже в верховьях Волхова крепнет новое поселение - будущий Новгород. Могущественные силы подогревают вражду князей, дело идет к открытой войне. Сумеют ли замириться два гордых вождя, и если сумеют, то какой ценой будет куплено их примирение?.. Волею судеб в самой гуще интриг оказываются молодые герои повествования, и главный из них - одинокий венд Ингар, бесстрашный и безжалостный воин, чье земное предназначение - найти и хоть ценою собственной жизни вернуть священную реликвию своего истребленного племени - синеокий меч Перуна, меч мертвых.

1226. Владимир   (23.08.2010 08:40)
0  
Вот в Интернете нашёл.. К вашему спору штришок..
http://ipd.ru/club/book_fantasy.shtml
Александр Бушков «Летающие острова», «Рыцарь из ниоткуда». Простой и незамысловатый российский коммерческий автор вдруг взялся за фэнтэзи и... получилось очень даже неплохо. Уже в этом есть магия. И книга Вас не разочарует. Небольшие натяжки в первой книги компенсируются приличным русским языком и динамичным захватывающим сюжетом.

Марина Семенова «Волкодав» . Долгое время я обходил этого (как впрочем, и предыдущего) автора стороной из-за отвратительной аннотации на обложке — что-то вроде «русского Конана». Ну так вот, это отнюдь не Конан, это гораздо лучше. В книге есть и динамика, и сюжет, и чувство, и философия. Причем последнее как-то само получается в процессе романа, без особых потуг и дидактики

1225. Ядвига   (22.08.2010 22:42)
0  
Вот я как раз об этих самых кровавых пятнах опийного мака и пытаюсь рассказать. С виду красивые цветы, в малом количестве и нужной пропорции - вкусная и полезная еда и даже лекарство без которого не обойтись, а чуть изьмени технологию приготовления, увеличь колличество - и смерть сладкой негой вползет в твой разум, разрушит душу и сердце... И конечно же Вы правы, в очередной раз правы, хотя и сама я об этом говорила - не стоит пытаться доказать что-либо тому, кто слышать не хочет. Но ведь есть другие, кто на примере нашего спора сможет узреть истину опасности подобного пути и задуматься об ответственности перед своей совестью за использование своего же таланта или навыка литературного...

1224. В. Сретенский   (22.08.2010 21:06)
0  
Увы, милая Ядвига. Фэнтези и фантастика вещи, несомнено, разные, но роскошные эти колосья произрастают из одинаковых семян воображения и растут на одном виртуальном поле. И косарь-читатель заодно укладывает в скошенный ряд злаки и плевелы и только потом мы с вами можем по вкусу хлеба понять, какой начинки поднесли нам каравай. Да - фантастика и фентези - это как черный хлеб познания и французская булочка с маком на дессерт(не знаю,бывают ли такие?). Но лежат они на одной товарной полке, и потому я не ошибаюсь, совместив писателей двух направлений. Извините.
Нисколько не подвергаю сомнения Вашу правоту и не пытаюсь лишить Вас точки зрения. Но думаю, что это Вы, в свою очередь, стараетесь "переделать под себя" Александра Владимирова, может быть, не желая того. А, если честно, нужно ли влиять на писателя, упавшего до использования в публичной переписке затертого слова-паразита из лексикона завсегдатаев картежных притонов? В Писании сказано "Не спорь с человеком, дерзким на язык, не подкладывай дров на огонь его".Если Вам не нравится выпеченная Владимировым французская булочка - не дешевле ли просто отложить ее в сторону? Поверьте - и на нее сыщется свой гурман. Чехов как-то заметил : "Какую бы дрянную вещицу не написал - на нее обязательно найдется читатель (цитирую по памяти)". Если честно - я признателен Владимирову за его книги именно потому, что они объединяют целый пласт читетелей. Эти читатели прогнозируемы, а потому не страшны. У Лескова есть герой-пропойца, который на совет бросить пить серьезно говорил : "Я брошу - а кто-нибудь подберет. Вы этого хотите? Я своим пьянством несу часть общественной нагрузки (тоже привожу по памяти)".И Александр Владимиров несет свою часть общественной нагрузки и подозреваю, что крест его невероятно тяжел. И надо сказать ему спасибо.
"Пусть расцветают сто цветов!" - сказал Мао-Дзе Дун, подразумевая искусство и литературу. Они на наших глазах и расцветают . Хорошо!
Плохо лишь, что между ними все чаще мелькают кровавые пятна опийного мака

1223. Александр Владимиров   (22.08.2010 20:39)
0  
Тот или та, кто скрывается под партийной кличкой "ядвига", опять попадает в нелепое положение. Вроде бы и уход от реальности плохо, и попытка обойти "чистое фэнтези" - тоже. Помните, как в старом анекдоте: "Абрам, что ж так некультурно?.." Вот так же и мы спросим: "Ядвига, что так непрофессионально?" Уже отходят в прошлое чисто фэнтези, мистика, фантастика и пр. Нынешняя литература зачастую смесь разных жанров. И я никогда не считал, что пишу в каком-то одном жанре. И это - направление всей мировой литературы. Возьмите к примеру того же Баркера.
То, что нам приводят в качестве примеров каких-то авторов - Константинова, Белянину, Князеву, Пушкова, о которых я не слышал, да и слышать не хочу, то зачем зря сотрясать воздух нелепостями? Павы те, кто в качестве примера приводят того же Бредбери. Но , конечно же здесь стоит назвать Гофмана и Гоголя, А.К. Толстого и Грина, Булгакова и Баркера. Вот это мастера! Их приводите... Учиться нужно на лучших образцах.
Вот так-то, "ядвига"

1222. Ядвига   (22.08.2010 20:11)
0  
В. Сретенский Вы говорите совсем о другом. Вы спутали фантастику с фэнтези. Это совершенно разные жанры. Задачи разные. И фамилии писателей Вы называете рядом совершенно по непонятному признаку. Как можно поставить рядом "Мечь мёртвых" Константинова и Семёновой и "Синее сало" Сорокина? Надеюсь, что Вы что-то перепутали..

1221. Стрый Великiй   (22.08.2010 19:25)
0  
Сегодня в Белгороде с огромной помпой открыли новый торговый центр. Сам губернатор ленточку перехватил ножницами. А когда толпа устремилась внутрь, то поросту ошалела от неожиданности: во всю стену из несущих бетонных конструкций сложено исполинское нецензурное слово из трех букв, привычных всем по заборам.
Вот такой цинизм и есть переход из виртуального мира фэнтезочных демонов в нашу плотскую жизнь. За что певцы порока боролись, на то все мы напоролись. Будьте уверены - это оскорбление Белгород проглотит, ибо и впрямь добро и зло стали неразличимы. Скажут - новатирская архитектурная находка. Тем более, что уже сейчас в торговый центр начали ломититься толпы любопытных уже из Воронежа и даже Москвы. А если это приносит деньги - о каком зле вы говорите?!
Деньги - вот корень времени. Добро без них легко обходится, а зло ими всегда можно оправдать. И тиражи матерныъх в прямом и и переносном смысле книг тоже оправдывают своих написателей. Думаю - так будет продолжаться, пока наш мир останется существавть в экономике, построенной по талмудическому, нацеленному на прибыль, варианту. Ибо сейчас морально все, что приносит деньги. Если остались хоть немного дураков, вроде меня, что еще берут книги Бредбери - книги будут печатать. Если множится число дураков, что читают Бушкова и Сорокина - этих матерщинников будут множить и множить.
Ядвига упоминала о катарсисе. Боюсь и надеюсь, что горящее лето 2010 года есть начало такого катарсиса в физическом мире. И верю, что пробьются безденежные писатели, чьи сюжеты основаны на сострадании...

1220. В. Сретенский   (22.08.2010 18:42)
0  
Да, мельчает мир... Сегодня исполнилось 90 лет Рэю Бредбери. Но Боже мой - на протяжении всего одной его жизни планка порядочности в фантастической литературе упала от Герберта Уэльса до Бушкова и Семеновой. Как-то даже неприлично писать эти имена в одном предложении. Уэльс, Бребери, Ефремов, Конан Дойль - это свет скозь тему, рентген,глаз-алмаз, а не к ночи будь помянутые Ядвигой авторы - анатомы со скальпелем в окровавленных перчатках. Они не врачи, а вивисекторы. Знаете - часто просматриваю в Интернете "Ежедневный журнал". Там почти все авторы с нерусскими фамилиями, но о России пишут хлестко, бьют наотмашь. Справедливо. Но при этом они радуются нашим бедам, а меня горести Родины огорчают.И в этом мои расхождения с авторами Живого Журнала. Так и в нашем случае. Писатели классической формации говорят о дурном с болью, пытаясь илечить ее. Нынешние смакуют горе, множат его и находят в этом радость. Они подняли и питают целый пласт читателей с паталогическими наклонностями. У Шолохова в "Тихом Доне" есть персонаж из солдат, который не мог жить без крови и добивал пленных. Этот солдат - идеальный читатель нынешнего Фэнтези и беда в в том, что число ему - уже легион. А еще большая беда, что наверняка умная Ядвига этого не видит. И суть несхождений ее с Владимировым в том, что она не хочет уступить его книгам часть вот как раз такого читателя. И если она думает ( я тут хочу ошибиться в отношении только Ядвиги), что можно быть заодно чителем Станислава Лема и перумовых,то такое очевидно лишь при условии раздвоения личности.
Да - в этом беда совсем не сочинителей на потребу. Они из тех, кто подаст алкоголику не таблетку от болезни, а стакан на опохмелку. В этом - горе нашего времени, где подобное происходит во всех пластах жизни. В музыке дело обстоит еще страшнее. В восьмидесятых годах прошлого века я даже не подозревал, что, скажем, песни на стихи Леонида Дербенева - это вершина, с которой русская песенная традиция стремительно покатится вниз. Мы никогда уже не услышим никого, подобного Магомаеву или Ободзинскому. МЫ БЫЛИ СВИДЕТЕЛЯМИ ВЗЛЕТА КУЛЬТУРЫ И ВИДЕЛИ МИР С ЕЕ ВЕРШИЫ. На наших глазах случился планетарный обвал морали и искусств. А нынешние поколения этого даже не поймут, упиваясь ничтожеством биланов и незнанских. Вы оглядитесь - больше не осталось добра и зла и грех потерял смысл. На уровне слова убийца уравновешен киллером, предатель стал неадекватным партнером, свальный грех именуется корпоративной вечеринкой...Все можно! И не надо никаких фантазий где-то в виртуальных мирах, когда доступно все и сейчас. Оглянитесь вокруг - выросла целая популяция людей, в чьих лицах и фигурах отложился жир безотказных желаний. Они округлы и краснощеки, словно из одного инкубатора - менеджеры,священники, гаишники, бандиты, адвокаты..!
Да - фентези подстроилось под внешний мир. Но теперь оно же его и формирует. "Меч мертвых", "Кубок огня","Синее сало", "Символ сущего" - продукт перерождения человека в нечеловека. И ничего общего с жизнеутверждающей фантастикой ЭТО не имеет. Нельзя поставить рядом Таис Афинскую и детей Розенталя. Для нормального читателя это оскорбительно.
Конечно, я не единственный , кто любит Жюля Верна и Александра Беляева. Радует, что в Америке живет еще девяностолетний старик Рэй Бредбери, знающий в этом толк.

1219. Ядвига   (22.08.2010 17:08)
0  
Речь не о жанрае и не о содержании. Скорее - о форме и о соотношении добра и зла, уродства и красоты, правды и лжи... Вы, как раз наоборот, не смогли уйти от реальности в чистый мир фэнтеза, спутывая свои нереализованные фантазии с истроическими ассоциациями и оценочными проявлениями сегодняшнего времени. А правду жизни каждый ищет прежде всего в своей душе, в мире собственных представлений о гармонии. А то, что вы называете правдой жизни - это такой же репортаж с места событий как и ваша проза, только если на НТВ за основу берут типовые ситуации, выуженные сценаристами из конкретных случаев и детективных сюжетов, то у вас идёт сплошной репортаж с поля боя ваших нереализованных потребностей с моральными рамками общества. В этом и несоответствие вашей прозы классическому жанру фэнтези, что есть, например в романе молодого автора Александра Иванченко "Символ сущего" или даже в романе совсем молодого автора Тины Элины, отолкнувшейся от сюжета об Алисе в Зазеркалье. О каких других многих авторах вы говорите? Не знаю, читаете ли вы Бушкова, Белянина, Медведева, Перумова, Князеву,Лидина, Аскерова, Жданову или кого другого из русских авторов, работающих в стиле фэнтези... Например "Меч мёртвых", написанный в соавторстве Андрем Константиновым и Марией Семёновой, известен вам? Да, русская традиция сильна в том числе и катарсисом, трактуемым как очищение духа через сострадания, вызванное воздействием произведения искусства. Но, может быть, это именно вас используют втёмную? Хотя, мне кажется, вы творите без умысла, искренне полагая, что движитесь к свету и совершенству. Продолжу, как либо позже, если сочтёте возможным выслушать... А в Москве я не видела вас ни в Литинституте, ни в литературке, ни в ЦДЛ... Да,это всё остатки официальных литструктур, которые ни в коей мере ни есть литературный Олимп,но и не худшая часть, признанная как широкой общественностью, так и официальными государственными структурами..,

1218. Александр Владимиров   (22.08.2010 10:10)
0  
Знаете, что самое страшное в идеологических воззрениях "ядвиг" и им подобных. Они считают мой "уход от реальности" - одной из форм американской жвачки. Мол, есть реальность, именуемая "правдой жизни", о ней и тверди без умолку. Но что такое мир реальный? Где грань между реальностью, которое воспринимает наше сознание и миром невидимым, не подвластным нашему рассудку? Если она и существует, то слишком тонка и прозрачна. Мало того, многие писатели стиля "фэнтези", как раз и описывают реальность, только в другом виде.
Ладно, материалисты тоже имеют право высказывать свою позицию. Но какую? И какой они видят эту правду жизни?
Прочитал я стихи оскольского поэта Леонтьева. Хороший парень. Но есть в нем традиционная грусть и безысходность. Вот эту грусть и безысходность "правдолюбы" и пытаются культивировать в своем творчестве. Разрушенные деревенские дома, разрушенные судьбы, а по телеку - сплошные бандитские разборки, еще одна правда... От этого всего хочется выть и бежать. Не так давно смотрел репортаж о Таити: живут люди и радуются. По своему опыту заграничных турне могу подтвердить: живут и радуются! И литература им в в этом очень помогает. Радостная и светлая, загадочная и душещипательная. Есть у меня хрестоматия по истории западноевропейского театра. Так вот в разделе "Италия" мы читаем почти одни комедии, а если и трагедии - то они в основном героического содержания.
У нас есть чем гордится в этом смысле: Пушкин, Лермонтов, А.К.Толстой... К сожалению, образцом для многих наших писателей и поэтов стал "бытовой трагизм" Некрасова. Но они его развили до размеров вселенной. К сожалению, к этому приложили руку и такие безусловные авторитеты как Шукшин, Распутин, Белов. Но они сражались за Россию искренне. А нынешние - специально культивируют культ безысходности. И агенты влияния ублажают их. Задача такая...
Кстати, мне бросили в упрек, что я не посещаю "московские тусовки". С чего вы решили? И откуда вы знаете, какие тусовки я посещаю? И, главное, "ядвига", почему вы считаете, что Русский писатель должен обязательно тусоваться в Москве? Возрождение начнется с провинции. Истинные таланты обитают именно в провинции, правда, им сложно пробиться.

1217. Катерина   (21.08.2010 14:05)
0  
Уважаемые посетители сайта, смею вам напомнить, что Гостевая создана для обмена оперативной информацией по работе самого сайта. Для диспутов существуют многочисленные форумы, социальные сети и прочее... У издательства РОСА тоже есть свои группы "В Контакте" и "Мой мир" на mail.ru, где возможно создание тем для обсуждения, опросов и прочее... На этом сайте, прежде всего, представляются книги авторов, выпущенные в издательстве РОСА, освещаются иные мероприятия, проходящие при поддержке РОСА... Обыкновенный корпоративный сайт без претензии на представительство лучших из лучших. С нашей точки зрения, каждый человек имеет право на реализацию своего творческого потенциала, если при этом, он не наносит оскорбление никому другому, не расталкивает своих коллег локтями, а, наоброт, склонен к проявлению товарищества... Я просила бы свою культуру, свое творчество проявлять не вопреки, а в соответствии с теми материалами, которые публикуются на сайте. Например, опубликованны работы участников конкурса рукописей Шестой Русской ярмарки талантов. Что вы думаете о них? Вышла книга Михаила Анисимова, буклет репродукций картин Аллы Филимоновой, прошла встреча с летчиками в краеведческом музее, вышел новый номер газеты "Правда жизни", где в том числе, опубликован очерк, победивший в номинации "Публицистика", составляются план работы старооскольской литмастерской и литгостиной на сентябрь месяц, готовятся к открытию сезона "Росинка" и "Галактика рос", причём в Галактику пришёл новый координатор валентина Ансимова, прошёл концерт "Боянов лад", ведётся подготовка к участию наших авторов в венском фестивале, ведётся работа над очередным выпуском книги в серии "Сигнальный экземпляр" с молодым атором Дарьей Паниной, вышла серия календариков с фотографиями из книги Ниллы Лычак "Солнечный узор соцветий", возле книжного магазина на Конева, 5 стенд по итогам Ярмарки сделали, видеозапись итогового мероприятия шестой Ярмарки на сайте выложили... Постоянно, чуть ли не каждый день что-то происходит в РОСА. Неужели ж поговорить не о чём...

1216. Гаврилов Александр Иванович   (21.08.2010 13:35)
0  
Подскажите, пожалуйста, кто это пел или говорил" "Уходя уходи..." и " Ты их в дверь - они в окно..."? Практически у каждого активнео работающего автора есть сегодня свой сайт, где и происходят обсуждения его творчества. как, например у Андрея и романа уваровых, которых как-то активно критиковали в гостевой и которые теперь продолжают активно работать с исполнителями шансона...

1215. Александр Владимиров   (21.08.2010 12:02)
0  
Вот мы и пошли по знакомому кругу. Стоило Ольге Ф., оскольской поэтессе, номинанту Лиры высказать свое мнение, как тут же на нее обрушился "праведный гнев"! Ничего себе у нас демократия!
Странный упрек, что, мол, мои романы прголатываются на одном дыхании. Я с удовольствием "проглатываю" Шекспира и Достоевского, Байрона и Пушкина, Лермонтова и Шиллера. А вот некоторых "новомодных" проглотить не могу. Тошнит... И когда начинают говорить, что не дорос до их творчества, вспоминаю героя известной оперетты: "Так хитро придумали, что я ничего и не понял".
По поводу вашего "ерничания", "ядвига". Вы уже скоро 100 лет как ерничаете, с 1917 г., это ведь легче чем серьезно обсуждать проблему. И не надо кричать: "давайте поговорим о творчестве Владимирова". Калуцкий уже попробовал дать рецензию на мой новый роман "Двойники: раскол реальности", не получилась. Вам это просто не дадут сделать те же "ядвиги" (точнее, те, кто за ней стоит). Ей и псевдоним не стоит менять, все равно ведь ядвига.
Давайте действительно обсудим Владимирова. Только высказаться дайте всем, на равных условиях. И мне будет интересно мнение и старших товарищей - Калуцкого, Буцаевой, Кириллова и молодых литераторов.
И последнее: по-прежнему считаю, что в Гостевой должны зазвучать слова писателей: Олейниковой, Труфановой, Градинарова. Только тогда она превратиться из "низшей лиги" во что-то серьезное.


Имя *:
Email *:
WWW:
Город:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz