Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1674.
(29.12.2010 22:12)
0
"Мне говорят, что окна ТАСС Моих стихов полезнее. Полезен так же унитаз - Но это не поэзия". Николай ГЛАЗКОВ
|
1673.
Ольга Ф
(29.12.2010 19:30)
0
По полученным агентурным сведениям из Москвы в следующем году предполагается выдвинуть новый роман А.Владимирова "Мистерия запретных истин" на Книгу Года.
|
1672.
Виктор Верин
(28.12.2010 15:36)
0
В Старом Осколе случился пожар в Центральной городской библиотеке им. А.С. Пушкина аккурат в день МЧС... Подробности здесь - http://www.kavicom.ru/news-view-7027.html
|
1671.
Алексей Деменко
(27.12.2010 15:31)
0
Дорогие старооскольцы!
Я предлагаю Вам включиться в акцию, проводимую «Вечерним Осколом» - подарки для детей-инвалидов. У Дома детства есть Попечительский совет, в соцприют тоже к праздникам везут подарки, а кто поможет детям, больным ДЦП? Редакция газеты в своем обращении, опубликованном в номере от 24.12.2010 просит откликнуться всех неравнодушных. Принимают новые игрушки и конфеты (может быть и хорошие вещи, надо уточнять), возраст маленьких участников акции от 4 до 7 лет. У газеты есть списки с адресами и телефонами, обещают 7 января обойти столько детей, на сколько хватит подарков. Адрес редакции: пр-т Комсомольский, 55 (в помещении газеты «Зори») с 8.30 до 18.00 с пометкой «Вечерний Оскол», акция «Рождественская сказка». Тел. 24-15-02, 24-40-74.
Сроки приема подарков короткие - ДО 29 ДЕКАБРЯ (среда)!!! Но мы надеемся найти какую-нибудь «базу», которая будет работать в праздники и принимать подарки до 6-го числа, чтобы передать их редакции. Если кто-то может помочь с этим - пишите.
|
1670.
Виталий Валитар
(26.12.2010 20:48)
0
ВИТАКОВУ. Алексей, отзовись. Выйди на связь. Для тебя есть интересные новости.
|
1669.
Антонина Спиридонова
(23.12.2010 08:58)
0
Выпускникам ВЛК. Дорогие друзья, здравствуйте. Поздравляю всех с наступающим Новым годом и Рождеством! 13 января 2011 в Литинституте день Рубцовских чтений. Мы, ВЛКшники: и слушатели, и выпускники завершаем этот день своим литературно-музыкальным вечером. Вечер будет проходить в аудитории 3 начало в 18:30
Вечер называется "Милые святки..." Будут читаться стихи Рубцова, но не только. Тематика святочно-развлекательная. Сценарий готовят Ерёменко Ира и Кобылкин Гена.
ПРОСЬБА К ВАМ ПРИНЯТЬ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ! Дорогие выпускники надо поддержать наших коллег слушателей.
Жду от Вас 1. Подтверждения сможете ли ВЫ прийти на вечер (ДА/НЕТ) 2. Будете ли выступать (ДА/НЕТ)
Если хотите выступить - тематика понятна: стихи о зиме, святках, рождестве и любви! ПРИШЛИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ТЕКСТЫ! Тексты Ваших стихов нужны не только для составления сценария. Стихи, которые будут звучать на наших (организованных ВЛК) вечерах будут (по мере возможности) бесплатно опубликованы в сборниках литинститута, обязательно сохранятся в музее литинститута, будут выложены на сайты ВЛК и ЛИТа. Так что БУДЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, АКТИВНЫ! ЕЩЁ НАМ НУЖНЫ ЧТЕЦЫ для прочтения стихов классиков. Если у Вас есть любимое стихотворение из классики на подходящую тему - ЖДУ! Шлите текст стиха. Постараемся включить в сценарий.
Если любимого стиха нет, но выступить хочется - СООБЩИТЕ, у нас есть подборка стихов Рубцова...
ВСЕ СТИХИ ЛУЧШЕ ЧИТАТЬ НАИЗУСТЬ. Но МОЖНО и с листа.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЕЧЕРА 1 час 30 мин. Планируется присутствие ректора и Валентина Васильевича. Но длинных речей не будет. БУДУТ ПЕТЬ КОЛЯДКИ! ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ!
|
1668.
ВАЛИТАР
(22.12.2010 13:27)
0
Здравствуйте,люди добрые!Хочу выразить всем искреннюю признательность за помощь в организации и проведении Пятого Юбилейного Международного Славянского Фестиваля Дарований "ВЕДРУССКИЙ ПОСОХ".На этот раз всё в целом получилось просто здорово.Учитывая пожелания участников и жюри Фестиваля, оргкомитет будет решать вопрос о проведении следующего форума талантливых славян в летний период - так называемый палаточный вариант проведения Фестиваля Дарований "ВЕДРУССКИЙ ПОСОХ".За полгода, надеюсь, мы решим в какой форме нам в дальнейшем проводить все последующие фестивали.Буду очень рад конкретным предложениям и помощи в плане подготовки организации и проведения Международного Славянского Фестиваля Дарований "ВЕДРУССКИЙ ПОСОХ" Звоните(8-919-432-01-15), пишите на сайт в Гостевую "РОСЫ". С большим интересом познакомлюсь с вашими предложениями и,возможно,некоторые озвучу в той же Гостевой.С уважением ко всем Виталий ВАЛИТАР - президент Международного Славянского Фестиваля Дарований "ВЕДРУССКИЙ ПОСОХ",руководитель общественной организации "РОСА" Красногвардейского района Белгородской области.
|
1667.
Вл. Калуцкий
(21.12.2010 22:54)
0
Александр Павлович,я и не ухожу. Вот тут подготовил небольшую зарисовку - рискую подставить не свою голову, а Галиченко. Но, полагаю - если что не так - Деменко сотрет.Вл. Калуцкий
ИОАСАФ БЕЛГОРОДСКИЙ КАК ТОРЖЕСТВО ЧУЖДОГО ДУХА
Я не дерзаю оценивать историю религии моего племени великороссов, но иметь свою точку зрения на сей предмет мне никто не запретит. И про прочтении этой зарисовки прошу не навешивать на меня ярлыков, ибо и не выскажись я - все равно оставался бы при своем мнении. Итак. Нынче Белгородская и Староскольская епархия отмечает пятнадцатилетие своего восстановления. Дата эта мягко соприкасается со столетием канонизации Иоасафа, святителя Белгородского и желает стать неким единым духовным событием. Естественно, приученные по команде срываться с цепи областные СМИ уже начали пространные публикации на сей счет. Понятно, с умилительно-святошным выражением лица, собирательный коллаж коего надолго забрался в телевизоры в образах народного артиста и того, кто по рангу считает себя в епархии стоящим ближе всех к Богу. Гордыня сих двоих столь разительно рвется наружу, что всякому понятно: не новые "святые" стараются для Иоасафа, а Иоасаф служит новым радетелям обо мне перед Всевышим... Но я не привык к указующему персту всякой власти и не готов принимать искаженной сути дела. А суть такова. Русь, как сказал старец Феофил, "есть третий Рим, а четвертому не бывать". Когда Византия пала вследсвие отказа от ортодоксального православия (Флорентийская уния вывернулы наизнанку мировоззрение греческой империи, где по римскому образцу во главу жизни утвердили не совесть, а деньги) , единственной державой апостольского христианства оставалась Московская Русь. Правда, и сюда сразу после константинопольской катастрофы 1453 года ринулись проповедники западной школы. На Руси их называли "еллинскими прелестниками". Главным ударным отрядом "новогреческого обряда" стали малороссйские священники. Среди них были Феофан Прокопович, Стефан Яворский, Пафнутий Славинецкий и еще сотни других. Из числа сих "вырягов" на великорусской кафедре подвизался и полавский мещанин Аким Горленко, известный теперь как святитель Иоасаф Белогородский. Только - ради Бога, не подозревайте меня в предвзятом отношении к юбиляру. Он свое дело продвижения "еллинской прелести" на русскую землю сполнял исправно, что по праву выдвинуло его в общий ряд разрушителей духовного единства моей Родины. Нынешние продолжатели сей возликовавшей традиции имеют полное право чествовать нетленного патрона. Но под теперешний благовест никто не расскажет вам, какой бедой для России обернулось нашествие "иоасафов" на русские епархии и приходы. А беда была страшной, всесокрушающей. Верхом ее стало столкновение двух духовных русских традиций, известных в богословском мире, как спор "стяжателей" и "нестяжателей". Сохранись в коренном виде Византийская империя - и у нас вряд ли возник бы такой спор. Но после ориентации на греческие монатыри с их аскетическими уставами многие и на Руси стали перенимать опыт богатых европейских обителей. Такие монастыри сразу обрастали землей и крепостными, а духовная жизни у них отступала на задний план. Вождем "стяжателей" выступал вкусивший "еллинской прелести" Иосиф Волоцкий. Но глубинная Русь оставалась верна изначальному христианству. Знаменем ее стал старец Нил Сорский. Он утверждал, по примеру византийских патриархов и первых русских митрополитов, что для человека первичен дух. Ныне у философов приняты термины "негативное" и "позитивное" мировоззрение. Так вот, все мы, со стремлением улучшить жизнь тут и сейчас - есть люди позитивного мировоззрения. А те, для кого на первом месте душа, а потом уже тряпки - суть негативисты. Не будем спорить о терминах. Чтобы проще понять, скажу: позитивное мировоззрение - по нашим философам - это когда ты считаешь, что ты живешь в мире. А негативное - если уверен, что мир живет в тебе. Так вот, по такой шкале, ортодоксальное православие ( то есть вера Московской Руси)- это чисто негатвное восприятие мира. Смотрим далее. Византия (мир в нас) - Рим ( мы в мире). Отсюда и ракол на католиков и православных, отсюда и соврешенно разное отношение к жизни. Если мир в тебе - нет нужды его завоевывать, такой мир можно лишь улучшать и украшать. А если ты в мире? О-о! тогда грабь ближнего, тогда забудь о душе и молись на золотого теленка.
И вот в таком растрепанном виде русский мир подошел к спору Иосифа Волоцкого с Нилом Сорским. Вот тогда в поддержку "стяжателей" ринулся на Русь отряд алчных черноризцев с юга. В России они видели, прежде всего, рынок. И они победили. Но еще больше ста лет потребовалось им, чтобы занять почти все великорусские кафедры и перекодировать богословскую литературу по "прелестному" образцу". Мощный протест южному напору обернулся раскольничьим движением и войной под водительством Степана Разина. И не пресловутое "двоеперстие" разбило русскую церковь надвое, а несовместимые мировоззрения. Не случайно считается, что раскольники образовали в неведомом Беловодье свою державу с русским патриархом во главе. Последними столпами исконой веры были святители Митрофан Воронежский, Димитрий Ростовский и Тихон Задонский При разбойном Петре голоса владык звучали столь мощно, что державный мучитель не смел их одергивать. Уровень отношения того же Митрофана и царя хорошо виден на примере письма, написанного святителем царю по поводу бесчинств последнего на Воронежских верфях: "Что ж ты, сукин сын государь Бога забыл! По немецкому наущению християн на раменье полосуешь да под луну вздымаешь. Не тебе ли Господь сказал: подъявый нож ножем и погибнет? Чти Исусово Евангелие, неуч, а не латынскую ересь. Сирый мних Митрофан. (Материалы Малороссийского стола императора Петра. Киев, 1998 г,) Замечу, что тут святитель слово Исус пишет в дореформенном виде, с одим "и",хотя по тем временам подобное несло признаки состава преступления. Петр с трудом терпел сих могикан, не дававших до конца развалить веру. Но по смерти архиереев тут же упразднил патриаршество и буквально насадил по всей империи власть малороссийских архиереев и священников. Страна полностью попала под управление стяжателей. Одним из таких смотрящих за нашей местностью и был Иоасаф Белгородский. Каленым железом, обвиняя в ереси, он выжигал русское самосознание и делал все, чтобы для немцев на престоле божье стадо оставалось покорным податным сословьем. ... А вы не задумывались, почему и нынче на множестве наших кафедр восседают "еллинские прелестники"? Почему даже митрополит русской православной церкви за рубежом выходец из Западной Украины? Почему по приходам Белгородской и Старооскольской епархии почти нет русских батюшек? Верно: потому, что мы - податное стадо. Мы - акции в биржевых играх светских и церковных архиереев. И чем плотнее мы привязаны к их приходам, тем легче им высасывать из нас последние соки. Думаю - в юбилейные дни никто вам подобного не скажет. Напротив - станут твердить о человеколюбии и бессребренности. Скажут, что перед Богом все равны.
Развесивший уши да слышит.
И еще. Точно таким же податным стадом для светских и духовных властей выступают и прихожане любимой мной Украины . Именно их первыми сломили апостолы стяжания и именно украинская земля дала приют мощам первых общерусских святых. Нам на Украину молиться надо, потому что она наш щит от религиозных и бронированных орденов.
Да, перед Богом все равны. И потому молиться я предпочитаю не под верховенством сияющего золотом архиерея.
К нищему Богу я прихожу нищим.
Декабрь, 2010. х. Колодезный
Или всех нас сотрут. Вот тогда точно я сволочь.
|
1666.
Александр Владимиров
(21.12.2010 21:56)
0
Калуцкому. Устиныч,не уходи из Гостевой. Мало ли какой негодяй здесь тявкает. Он даже имя свое назвать боится. Вспомни Грибоедова: "А судьи кто?" Тем более, анонимы. Именно анонимы писали доносы на своих граждан во время большевистского террора. Не обращай на него внимания. Он лишний раз унизил себя. Наверняка это озлобленный неудачник, возможно, психически больной человек.
|
1665.
Алексей Деменко
(21.12.2010 01:23)
0
Удалить пост - дело несложное. Сложнее забыть.
Но поверьте - тут в гостевой еще тихо. Вы на местные сайты походите - вот где разгул страстей, оскорбления и нецензурщина. Люди используют анонимность интернета как удобную маску для плевка в затылок. Это надо понять и тогда плевки будут пролетать мимо. Вы думаете это он его оскорбил? Нет. Это он себя оскорбил. Мы не знаем кто конкретно это написал, но он сам - знает. Знает что он - струсил, протявкал. И когда-нибудь поймет как низко он поступил.
Аминь.
|
1664.
Виктор Верин
(20.12.2010 20:45)
0
Хоть опять ставь Гостевую на модерацию.. Или совсем закрывать её. Уму непостижимо - как на творческом сайте может быть такое... По всей видимости, когда человек ощущает свою несостоятельность,свое бессилие, свою никчёмность, то он начинает брюзжать и нападать на того, кто ответить ему не может либо в силу природной интеллигентности, либо из-за удалённости от оного... Порой с сожалением вспоминаешь о том, что когда-то можно было пристрелить подлеца на дуэли... Или о том времени, когда существовала ещё дружба, и строилась она на чести, отваге, мужестве, и кошжа, дейстьвительно было так, что "Один за всех и все - за одного" . И было-то это совсем недавно... В пору моей молодости - данное слово было дороже денег и жизни, а дружбу мы ценили дороже страсти... И жизнь была прекрасна. Мыбыли счастливы каждый миг, наполненный чувством собственного достоинства
|
1663.
Александр Владимиров
(20.12.2010 10:19)
0
И чего вы набросились на Калуцкого? Что он сказал? Что мы должны порадоваться чужому успеху? Должны! Потому что мы - русские, и члены одной команды Роса. Наоборот, нам необходима максимальная спайка. Сейчас она вообще необходима, когда просыпается славянское самосознание. И здесь следует остановить завистников, которые только разваливают дело. В Росе есть группа неформальных лидеров, к числу которых относится и Калуцкий. Необходимо помочь этому человеку, сохранить его для истории, хотя бы для Истории Края.
|
1662.
Александр Владимиров
(19.12.2010 20:39)
0
Я тоже в следующем году собираюсь участвовать в конкурсе на приз "Большой книги" с романом "Мистерия запретных истин". Есть некоторые организации, крайне заинтересованные в этом. Надеюсь, Роса также поддержит своего товарища.
|
1661.
Виктор Верин
(19.12.2010 11:40)
0
Павел Басинский с книгой "Лев Толстой: Бегство из рая" объявлен лауреатом литературной премии "Большая книга", сообщает Лента.Ру. Вторую премию получил Александр Иличевский ("Перс"), третью – Виктор Пелевин (роман "t"). Всего в шорт-лист "Большой книги" попали произведения 14 авторов. Среди тех, кому премия не досталась, Павел Крусанов, Олег Зайончковский и Герман Садулаев. Лауреату первой премии полагается три миллиона рублей, второй – полтора миллиона, третьей – один миллион рублей. В понедельник был назван лауреат премии читательских симпатий. Пользователи Интернета, голосовавшие за финалистов "Большой книги", выбрали лауреатом Виктора Пелевина. Традиционно жюри "Большой книги" вручает еще и почетную премию "За честь и достоинство". На этот раз лауреатом стал Антон Чехов (в 2010 году отмечали 150 лет со дня рождения писателя). Премию русскому классику передали Чеховской комиссии РАН.
В 2009 году лауреатами "Большой книги" стали Леонид Юзефович (первая премия за роман "Журавли и карлики"), Александр Терехов (вторая премия, "Каменный мост") и Леонид Зорин (третья премия, сборник "Скверный глобус"). А это точка зрения александра Хопина по поводу Круглого стола ttp://vkontakte.ru/note6966348_10437866
|
1660.
Вл. Калуцкий
(18.12.2010 11:19)
0
Александр Павлович, у нас с Галиченко были наметки относительно январской встречи в Осколе. Если все сростется, то не исключено.
Вл. Калуцкий
|
1659.
Александр Владимиров
(18.12.2010 09:45)
0
Калуцкому. Если у меня получится приехать в Оскол на новый год я тебя увижу?
|
1658.
Вл. Калуцкий
(17.12.2010 21:07)
0
У меня добрые впечатления от "Посоха". Под ураганом безвкусицы и напора эта беззащитная свечка притянула к себе наивных мотыльков подлиного творчества. Что-то было слабо, что-то посильнее - однако сила фестиваля уже в том, что он собрал ребят с горящими глазами. Для многих выход на бирюченскую сцену стал событием и началом каменистой дороги. Я видел, как девочка просто тряслась перед выходом на люди.Для нее этот декабрьский день стал событием. Уже только поэтому фестиваль оправдал себя. А ведь посланцев праздника было немало и наверняка отпечаток события ляжет на их судьбы светлыми пятнами. Так держать, Валитар!
Сергей Викторович, а надо ли уточнять происхождение чеховской премии? Наверняка и участиники "Ведрусского посоха" будут поздравлять друг друга и товарищей с победой на поэтическом празднестве. И отныне отмеченные - обладатели дипломов фестиваля. Какой бы оргкомитет ни присудил Александру Павловичу премию - писателя надо поздравить. Что я искренне и сделал. Если уж на то пошло - и Нобелевка - дело пристрастное. Главное - сама книга, а уж оценку ей дает не группка буквоедов, а беспристрастный читатель.
Извините за многословие. Вл. Калуцкий
х. Колодезный
|
1657.
Александр Владимиров
(17.12.2010 21:00)
0
Спасибо за поздравление, друзья. Некоторые из моих поклонников интересуются что это за премия? Это - одна из самых престижных премий СП РФ Московской писательской организации. Что она из себя представляет, пока не знаю. Я еще не ходил на вручение. А дали мне ее за роман "Темный лик двойника".
|
1656.
Виктор Верин
(17.12.2010 17:08)
0
Рассказал бы кто из участников про свои впечатления от ведрусского посоха... Александр Павлович, бросьте, пожалуйста, ссылочку на Чеховскую премию, дабы людям осветить путь к оной заманихе.. За что дали-то? Чего да сколько? Кто жюрил да кто участвовал? Интересно же...
|
1655.
Виктор Верин
(16.12.2010 19:10)
0
13 декабря во Дворце культуры «Юбилейный» города Бирюч прошёл V Бирюченский славянский международный фестиваль дарований. Ведрусский ПОСОХ 2010. Посохи распределило жюри следующим образом.
ВЕДРУССКИЙ ПОСОХ — гран-при фестиваля Спата. Маргарита Шубина (Воронеж) Посох Мудрости - философская поэзия Лилия Яковлева (Белгород) Татьяна Котлярова (Чернянка) Посох Мужества - героическая поэзия Юлия Осадчая (с. Ливенка Красногвардейского р-на) Алексей Нефедов (с. Сорокино Красногвардейского р-на) Посох Вдохновения - лирическая поэзия Евгения Жаркова (Воронеж) Лолита Игнатова (Бирюч) Посох Памяти — исторические произведения Сергей Литовкин (с. Сорокино Красногвардейского р-на) Посох Скомороха - веселые, задорные, смешные стихи и песни Ева Килианова (Воронеж) Семья Астаховых (Чернянка) Поющий Посох - авторская песня и исполнение песен Наталья Иноземцева (с. Верхняя Покровка Красногвардейского р-на) Александр Малакеев (с. Покровка Волоконовского р-на) Посох Радости — дети, для детей и о детях. Елена Бондаренко (с. Прудки Красногвардейского р-на) Инна Черноусова (Бирюч) Посох Гусляра – номинация для композитора Ирина Радченкова (Старый Оскол) Посох Глашатая — чтецы Ольга Гринева (с. Валуи Красногвардейского р-на) Арина Шило (с. Малобыково Красногвардейского р-на) Посох Высоцкого — посвящен памяти В.С. Высоцкого Валерия Ячининова (с. Сорокино Красногвардейского р-на) Владимир Проскурин (Старый Оскол) Посох Веры — духовные произведения Вера Котенева (Старый Оскол) Анатолий Овсянников (Старый Оскол) Посох Огня — приз зрительских симпатий Дмитрий Воронцов (Воронеж)
Посох Святогора — победитель турнира поэтов. Виталий Куделин (Бирюч) Специальный приз - Посох Рода - семейная пара фестиваля Александр и Маргарита Шубины
|
|
|
|