| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
434.
Николай Бойцов
(14.04.2009 19:29)
0
Александру Владимирову. Вы зря обижаетесь на Лонга и Ядвигу. Мы с ними обсуждали в чате эту проблему - они в полном недоумении. Опрадываться как-то им не с руки, так как и в мыслях не было на Вас нападать, а за свою точку зрения получить от Вас клеймо "ворогов" было для них полной неожиданностью. Но Вы ж не красных девиц производите, чтобы все ими любовались, а книги, которые и должны вызывать мысль к действию, к размышлению, к слову, к обсуждению. Вам бы лучше прислушаться к ним, так как при возможностях тиражирования и при благих намерениях можно далеко зайти, да уж назад не повернуть...Впрочем, можете не обращать на мои слова никакого внимания. Если считаете, что я влез не в свое дело, то просто проигнорируйте мой пост. Желающий слышать да услышит...
|
433.
Вл. Калуцкий
(14.04.2009 17:03)
0
Милостивые государи! Надо не сетовать, мне кажется, на интерес к теме Христа и мироздания: спасибо "Лонгам" и "Ядвигам" за их участие в разговоре. Мне не кажется, что они меня защищают (чего там защищать?), но прежде подвигают к новой мысли. А пишут они так, как умеют, во всяком случае - не хуже моего. Да собственно - и что есть мерило? поучать, а тем паче - порицать кого-то - откуда у меня право? И не есть ли их точка зрения искреннее иных прочих? Вот Вероника Быстрова пишет о лжепророках, а Ядвига почти впрямую упрекает меня (как я понял) в фарисействе. И впрямь, она почти повторяет мысль из Корана о достойных смерти грешниках, "среди которых поэты, которые ходят по далинам и проповедуют то, чего сами не делают (Коран, Поэты,225, 226)". Я вообще, чем дольше живу, тем больше под ногами теряю опору. "Не хвались знанием своим. ибо никто ничего не знает" - сказал в свое время святой Исайя. И тут категоричные мнения наших молодых собеседников для меня становятся спасением. А вдруг в их словах истина, пусть и недоступная мне. Поэтому, прошу - спорьте, пишите, ругайтесь, наконец, костерите меня мне же благо. Это же здорово, что в веках побеждает мнение Нила Сорского о человеке - "ума пытателе", а не мертвый запрет на мысль Иосифа Волоцкого "мнение - второе падение". Здесь сильна позиция и Александра Владимирова, имеющего точку опоры в вере. Дюже хочется и мне успокоиться во Христе, но нужен ли Ему я ввиде балласта? наверное - это удобно и просто - переложить на Спасителя свои заботы. но ведь Он ждет сотворца, а не еще одного сотрапезника... Впрочем,я неправ, как всегда. Уважаемый Александр,если это не трудно, перешлите мне "Темный лик двойника" по адресу: 309920, Белгородская обл., г. Бирюч, ул. Фестивальная, 8,кв. 2 Готовый ко услугам - Вл. Калуцкий
|
432.
Александр Владимиров
(14.04.2009 15:35)
0
В своей новой книге "Темный лик двойника" я высказал мысль, что есть вещи, куда человеческий мозг проникать не может и не должен. Ева и Адам съели дерево с запретного плода и получили муки земли вместо райских кущ.Человеку говорят: не пытайся создать смертоносное оружие, все погибнет, но он, как одержимый лезет и лезет в запретное. Точно также есть Истины, данные нам в Откровении и усомниться в них - значит стать сначала Фаустом, а потом докатиться до Базарова. Я далеко не всегда живу по Божественным Заповедям, грешен, каюсь! Я обычный человек и терпеть не могу лжепророков, прочитайте мой роман "Индиго - раса грядущего". Но Веру Православную дать на поруганием либералам "слева" и "справа" не дам. Владимир Устинович, я остаюсь поклонником Вашего творчества и Ваших идей о древности Руси. С некоторыми выводами я не согласен. Но странно, что наша "личная переписка" получила такой резонанс! Обращаю Ваше внимание вот на что: КТО ВАС БРОСИЛСЯ ЗАЩИЩАТЬ? Вы же читали опусы "лонгов" и "ядвиг", понимаете их реальные замыслы. Поэтому с некоторыми моментами, как мне представляется, шутить не следует.
|
431.
Ядвига
(11.04.2009 23:29)
0
Вопрос даже не в том, что было до того... Точнее, не только и не столько в том, а сколько в отношении к науке и в том числе, к истории. А ещё не следует забывать о таком явлении в институте верования, как фарисейство. Мне кажется, что всё, что предлагаешь другим, прежде всего, нужно примерить на себя. А если уж выступаешь за истинную веру. то на это право ещё нужно приобрести безупречным соблюдением десяти заповедей. Соблюдаете ли вы их, уважаемые и не очень писатели? Или только другим о них рассказываете? в таком случае, не стоит вводить людей в заблуждение, так как собственным опытом вы доказываете обратное - отсутсвие веры в вас самих.... Нельзя же верить только тогда когда это выгодно и в тех пределах, которые тебе подходят в данный момент
|
430.
Лонг
(10.04.2009 22:17)
0
Так ведь мы не в чести у некоторых "господ". Вот и помалкиваем, перебиваясь общением в чате.Но уж если позволите, то для человека мыслящего не может быть догм - эбо за признанием догмы следует отсутствие мышления. Мне более близка позиция Калуцкого, как человека разумного и ищущего истину не оглядываясь на авторитеты и предрассудки. Спасибо ему за эту смелость и отвагу!
|
429.
Вл. Калуцкий
(09.04.2009 23:32)
0
Александру Владимирову. Упаси меня Боже противостоять христианской традиции! я лишь хотел показать, что Спаситель по воздейсвию Своему на мир гораздо шире ветхозаветной трактовки. "Я Тот, Кто больше храма"(Мф. 12. 6). И мысли не имею поколебать умы. ибо Христос и Русь - это тождество. Но я помни и слова Спасителя "...блажен, кто не соблазнится о Мне" (Мф. 11. 6)и это дает право на свободу мысли "Я дверь. войдите в Меня и познаете истину. и истина сделает вас свободныим". Хотя за такое "вхождение в дверь" церковь отлучила Льва толстого, рискнувшего ненамыленным глазом прочесть Писание и сочинить свою книгу "Собрание и перевод четырех Евангелий". К слову, если у вас найдется время прочесть на нашем сайте мой очерк "Зеркало мироздания", то там Вы найдете еще более жесткую оценку ортодоксального верования.Там есть совсем уж неприемлемый церковниками апокриф "Хождение Спасителя к студеному морю". Я православный человек от прадедов и через детей и внуков, мою фамилию не обошла ни одна война за Россию и православие.и это дает мне некоторое право на собственное видение церковной жизни. Хотя я наверняка неправ. Понимаю. что от разночтения Писания происходят войны и смуты, расколы и ересь. Но ведь от осознания этого сами вопросы не исчезают. То же самое и по Городищенской Руси. У меня лишь нечеткий абрис, тень в тумане. Я заглянул ей в лицо и оробел от сознания невозможности сложить в голове весь образ прародины. Это - дело времени и иных исследователей. Тема - не для Гостевой. А кстати - где наши молодые спектики и гении? Готовый ко услугам православный Вл. Калуцкий.
|
428.
Александр Владимиров
(09.04.2009 20:30)
0
Письмо для В. Калуцкого. Уважаемый Владимир Устинович! Прочитал Вашу статью о Городищенской Руси. Материал крайне интересный, хотя требует более серьезной научной аргументации, выводов. Интересно прочитать более объемный труд, за который, как мне представляется, вам бы следовало взяться, исходя из важности темы. Ваш материал, как и многие другие дает ясное представление о степени древности нашей Родины и наших предков славян. Я получил некоторые сведения, которые раньше и не знал. Например о том, что месяц у нас составлял 40-41 день, а неделя - девять дней. Но есть и серьезные претензии, уж, извините! Они касаются не стиля изложения (он великолепен!), но... Ваши попытки обвинить христианство в искажении истории Руси кажутся мне, православному человеку, кощунственными. Христианство потому и прижилось на Руси, потому что за многие тысячелетия до него у нас сложилось единобожие (Вышний!) и лишь отдельные отрезки истории господствовало заимствованное у скандинавов многобожие с их перунами и пр. Владимир Устинович, я знаком с Вами только по переписке, но из слов Галиченко понял, что Вы гораздо старше и опытнее меня, Вам ли не знать, сколь опасно забивать клин в отношения Русских людей. А он будет вбит если не признаете христианство естественным условием развития Руси. Поднимайте древнюю историю, Бог Вам в помощь, но не трогайте святынь нынешних, не трогайте Истину! А по вопросам Городищенской Руси было бы интересно с Вами пообщаться.
|
427.
Вл. Калуцкий
(06.04.2009 11:09)
0
Сергею Викторовичу. Полностью согласен с Вами в оценке "Поругания Бояна" - это не исследовательская, не очерковая, и даже не собранная "в кучку" работа, а, скорее - обрывки размышлений, с тупиковыми ничтоками- выходами из ее клубка. Снимаю претензию , если вы таковою Вы посчитали упоминание о "Бояне" в "Гостевой книге". Не следует, я согласен, без причина "растекаться мыслью" при всяком удобном случае. Вообще, знаете - иногда получать щелчка по носу очень полезно. С почтением - Вл. Калуцкий.
|
426.
С.В. Галиченко
(06.04.2009 09:09)
0
Калуцкому Вл."Даже Сергей Викторович, даже в "Гостевой книге"не разместил, не в укор ему будь сказано..." Владимир Устинович! В Гостевую Вы сами вольны выложить материал. Доступ у нас сейчас открыт.Что касаемо раздела "Публицистика", то можно предложить выложить его и туда. Но ведь этот очерк писался конкретно для предполагаемого Круглого стола в Бирюче в рамках фестиваля Ведрусский посох по просьбе Валитара. Или я не прав? С моей точки зрения "Поругание Бояна", в отличии от всех других Ваших работ, мною очень высоко ценимых, в меньшей степени раскрывает суть рассматриваемого вопроса из-за смешивания первопричин и вторичных факторов, замешанных на индивидуальных особенностях людей, попавших в круговорот истории, что никак не может соответствовать достижению научной истины или нравственной основы происходящего в целевом векторе предполагаемого. Если Вы считаете целесообразным выложить тект этого очерка на сайте, то сбросьте еще раз, пожалуйста, тект очерка для модератора сайта. По моему, наооборот, он весьма соответствует либеральному и неодемократическому направлению в развитии современных общественных отношений в России на уровне официальных деклараций и переписывания истории. Речь не об истоках славянской культуры, а о влиянии на неё событий прошлого века. С уважением,С.В. Галиченко
|
425.
Вл. Калуцкий
(05.04.2009 07:16)
0
г-ну Владимирову. Ожегшись на молоке дую на воду? хотелось бы верить, что и впрямь перестраховываюсь. Но ведь пока ни одно выступление по славянской тематике не обходилось без того, чтобы мне и кулика на болоте припомнили, и даже то, что в очерках присутствует "южнорусский диалект". Вот если бы в них слышался "оксфордский" выговор, тогда бы это критиков устраивало Однако не следует перегружать Гостевую страничку нашей взаимной перепиской, это может многим не понравиться. Надо бы встретиться, но я из своих палестин не выезжаю: не на что-с... Поэтому милости просим к нам. И жажду получить Ваш "Темный лик двойника". С почтением - Вл. Калуцкий
|
424.
Александр Владимиров
(04.04.2009 20:11)
0
Уважаемый г-н Калуцкий! Как мне представляется, вы несколько преувеличиваете при появлении этих материалов опасность для самих авторов. К тому и Чудинов и я - люди независимые, и готовы поддержать всех своих единомышленников. Сейчас готовится еще одно переиздание "В астрале веков" с комментариями Чудинова, может есть смысл включить и ваши комментарии о Городищенской Руси. Со временем я хотел бы написать роман на эту тему. Но не сейчас, поскольку занят второй частью нового романа "Темный лик двойника". Кстати, тираж первой части на днях привезут в Москву, хотелось бы, чтобы и вы познакомились с "новым творением". А вообще с темой Городищенской Руси можно выходить не только на русскую, но и на мировую сцену. И пусть наши враги от акуниных до ерофеевых визжат и лают. Не обращайте на них внимания. А вот материал в "Звоннице" я бы прочитал. Но где?
|
423.
Вл, Калуцкий
(04.04.2009 16:58)
0
Г-ну Владимирову. Спасибо за Ваше благосклонное отношение к теме Городищенской Руси. Пространный вариант очерка напечатан в №10 журнала "Звонница" . Это единственное издание, где еще возможно появление подобных материалов. Условия "Симова мира" и поныне руководят действиями наших издателей. И возвращение во времена Владимира Древнего и Гостомысла считаются настоящей крамолой, ибо опрокинутая Нестором в готический мир Родина наша так и пребывает в нем. Во всяком случае - в учебниках и иных книгах - точно. И указывать на славянское происхождение России по-прежнему недопустимо. ибог власть предедержащие воспринимают это, как посягательство на собственный карман. Ведь они "произошли от немцев" и "немцами" пестуются нынче же. И зеленые деньги на поддержание идеи ничтожества Руси дядюшки Сорес и Сэм платят им щедро и справно. Помните у А. Толстого в его шутейной "Истории государства российского"? Ходить бывает склизко По камушкам иным, О том, что было близко, Мы лучше умолчим. Но нынче и далекая тема стала опасной. Устроенная по талмудическому, ростовщическому типу глобальная экономика трещит по швам,а ведь она суть - экономика Симова Мира. И всякая мысль о ее порочности рассматривается как подкоп подо все мироустройство. Это опасно, и потому нам с Вами никто не позволит, как Вы пишите ","всерьез обсуждать эту проблему,...встречаться". Я вот попробовал хотя бы в одно издание пристроить очерк "Поругание Бояна" - об угасании славянских мотивов в современной русской литературе - так ни один редактор не решился.От этого можно и работы лишьться. Как я, например. Даже Сергей Викторович, даже в "Гостевой книге"не разместил, не в укор ему будь сказано... ...Впрочем - именно поэтому надо общаться. Я готов. Владимир Калуцкий, г. Бирюч
|
422.
Александр Владимиров
(04.04.2009 11:12)
0
Ответ Вл. Калуцкому. Очень жаль, что столь важные материалы по истории Руси публикуются в небольших сборниках. История Городищенской Руси имеет не менее важное значение для исследователей, чем история Арратского государства, тоже, кстати, славянского. Я давно говорил и повторяю опять, что пора создавать проект, возможно, с привлечением московских издательств и сети московских магазинов для пропаганды наших идей. Есть интерес к этому и заграницей. Я например знаю, что мои книги неплохо пошли в США. Идея как раз и состоит в том, что вместе выступили и ученые и писатели, что романы на древнерусскую тему сочетались с серьезным анализом специалистов. Давайте всерьез обсуждать эту проблему, давайте встречаться.
|
421.
ИС РОСА
(26.03.2009 07:47)
0
В РАЗДЕЛЕ ПУБЛИЦИСТИКА вскоре будет опубликован "беглый очерк" Владимира Калуцкого "ГОРОДИЩЕНСКАЯ РУСЬ:СТРАНА ЗА СИМОВЫМ ПРЕДЕЛОМ".
Нашим детям, наравне с еврейской ветхозаветной историей, следовало бы учить и историю своих предков. И особенно ту её часть, что соотносится с именем праотца Севы. Это именно он за 5 тысяч лет до Рождества Христова в обозначенной нам местности основал Донскую, или Городищенскую Русь.
Владимир Калуцкий. ГОРОДИЩЕНСКАЯ РУСЬ:СТРАНА ЗА СИМОВЫМ ПРЕДЕЛОМ.Беглый очерк
|
420.
Вл. Сретенский
(24.03.2009 19:32)
0
Поэты - удивительное племя, Они хоть и умирают - но на время
|
419.
НП Лычак
(24.03.2009 11:02)
0
Поздравляю всех поэтов РОСА с Днём поэзии! Желаю всем творческих успехов, здоровья, любви, вдохновения, радости и добра!
|
418.
ИС РОСА
(12.03.2009 11:13)
0
Вызов на БАРД-ТУРНИР ПЯТОЙ РУССКОЙ ЯРМАРКИ ТАЛАНТОВ БРОСИЛ студент СТИ МИСиС, победитель конкурса "Оскольский медведь", участник группы "Хорошее настроение", поэт, композитор, музыкант, автор-исполнитель, участник прошлой Ярмарки Михаил Мартынов. Регистрация соперников и предварительные бои будут проходить в Центральной городской библиотеке им. А.С. Пушкина (Старый Оскол) по-воскресеньям в 15.00. Другие публичные конкурсы - "Поэтический марафон" (исполнительское мастерство) и "Хит-парад авторов-исполнителей" состоится между представителями административных образований (город, село, посёлок и прочее. Выдвижение участников осуществляется по решению местных организаций РОСА.
|
417.
(08.03.2009 20:52)
0
От всей души поздравляю Вас С Международным женским днём - 8 марта!
Мне хотелось бы в дни весенние Все невзгоды от Вас отвести, Кубок солнечного настроения Милой женщине преподнести!
Чтоб под куполом неба ясного, Где мороз на весну сердит, Вы всегда были столь прекрасными, Без печали и без обид.
Чтоб глаза наполнялись радостью, Новой свежестью много лет, И чтоб жизнь у вас ярче радуги Полыхала на целый свет!
|
416.
Вл. Калуцкий
(07.03.2009 18:27)
0
Милые красавицы!
С первым утренним всплеском ресниц пусть окажется наш грустный мир тождественным миру ваших грез и каждый мужчина обернется волшебником с корзиной цветов и хорошо выбритыми щеками. Припадаю к ручке, Ваше Величество Женщина!
|
415.
А. Владимиров
(07.03.2009 11:52)
0
Поздравляю всех женщин "Росы" с днем 8 марта, желаю им счастья, здоровья, любви мужчин и, конечно же, неувядаемой красоты!
|
|
|
|