Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 109 110 »
Показано 101-120 из 2194 сообщений
2094.
(18.08.2012 09:57)
0
Алекагндр Павлович, нправильно ваыдергивать из Библии строкив угоду своей мысли. Там написано так : "не пмир пришёл Я принести, но меч, ибо яЯ пришел разделить человека с отцом его,дочь с матерью её, невестку со всекровью её (Мьф. 10.34)". Если прочтём дальше, то увидим, что Он взял в руки не меч для войны, а меч разъединения тех, кто идёт За ним, от тех, кто остается за границами веры. Так что тут ваша фраза работает против вас же, ибо не вера водит рукой суда, а сиюминутная выгода. Нет сомнения, что на суде Господь стоял чнеттвертым в наручниках, а никак не восседал за судейским столом. Христос вообще пришел стать за гонимых. Вл. Калуцкий
|
2093.
Александр Владимиров
(18.08.2012 09:04)
0
Извини, забыл сказать, что это я написал.
|
2092.
(18.08.2012 09:03)
0
Мы слишком привыкли прощать. Но забываем слова Господа, о том что не мир Он принес, но меч. Унижения нас преследуют повсюду. Наш мир заполнили инородцы, им принадлежат наши богатства, они захватили наши средства массовой информации. А нам даже запрещают говорить об этом. В свое время наши либералы призывали прощать цареубийц, оправдывали Веру Засулич. А потом наследники Засулич пришли к власти, став далеко не милостивыми господами. Я уважаю Калуцкого, но самое страшное для современной России - люди с его идеологией псевдодобра. Если она войдет в сознание мы потеряем последнее. Впрочем, наши люди итак его не имеют: нищенские зарплаты, полное бесправие. Русских выгоняют из национальных республик. И кто выгоняет? Те, кто недавно спрыгнули с деревьев! Люди с идеологией Калуцкого - страшнее вооруженного захватчика с Юга. Те просто приезжают и нагло говорят: "Отдайте!". Калуцкие отвечают: "Возьмите". Может быть поэтому талантливый человек и сам не имеет ничего. Только не утверждай, Устиныч, что ты все равно счастлив. Не поверю.
|
2091.
(17.08.2012 21:21)
0
Академику Владимирову
Мне страшно слышать от людей, называющих себя православными, призыв к расправе. ЦЕРКОВЬ ВСЕПРОЩАЮЩА, и Христос пришёл в мир не судить и карать, а СПАСТИ. И не нам решать - преступницы Пусси, или героини. Наше дело - молиться за них, а к козлищам или овцам их определить - решит Господь на Страшном Суде. Как решит он и в отношении каждого из нас. Я, как раз, вижу унижение православия не том, что его оскорбили безумные женщины, а в том, что церковь не имеет в сердце своем сил к прощению. А ведь Христос говорил : "...сила Моя совершается в немощи". И ещу Он говорил : "Мне отмщение, и Я воздам". Почему же Кирилл и Путин взяли акт возмездья на себя? Почему на себя берёте возмездье и вы, Александр Павлович. Почему лично вас не возмущает назначение куратором православной церкви выкреста Суркова, а молитва, пусть и не каноническая, русских женщин возмущает? У православного человека в сердце есть место только любви и милости. И чем страшнее грешник встречается ему - тем горячее молитва льется из уст верующего. Почитайте Евангелие - хоть намёком где-либо Христос наказал, обидел кого-либо? Блудницы, разбойники, воры, лицемеры окружали его, но от соприкосновения с Его любовью они преображались. Магдалина стала образцом святости, налоговый инспектор Павел апостолом, а богатеи раздавали своё имени нищим и шли за Христом. Эти девочки Пусси почти блудницы, как Мария Магдалина. Вы не считате, что Господь попустил их в Храм, как испытание Кириллу? И как можно кричать "Поделом им!Правильно посадили!", при этом самим будучи далеко не святыми? Я скажу, например, что мне противнее видеть в храме жирномордых чинуш в корденовских пиджаках и галстуках, чем бесноватых девок в хламидах. Ибо храм - место для блаженных, а не для лицемеров. Александр Павлович,напомню - Нил Сорский учил : пожалей - и простишь. Пожалейте несчастных осужденных. А они наверняка помолятся и за нас. И не нам судить, кто перед лицом Его молится правильно, а кто неумело. Он слышит всех.
С поклоном - Вл. Калуцкий. г. Бирюч
|
2090.
Александр Владимиров
(17.08.2012 19:43)
0
Комментарий к осуждению группы Pussy Riot "К сожалению, поднявшая в прессе шумиха представляет каких-то девчонок из доселе неизвестной, но, очевидно, страстно желающей прославиться группы, как неких "нациогнальных героинь". На подобные шаги способна только ничего не представляющая из себя серость. Не удивительно, что подобная серость же пришла их защищать. Посмотрите на фамилии защитников, здесь и "видные политики" - Удальцов и Каспаров, "писатель" Акунин и прочие. Можно было на этом деле поставить жирную точку, забыть. Но дело гораздо серьезнее. Акт вандализма был направлен против православной религии, являющейся основным принципом бытия русского народа. Представьте, что было, проведи они подобную "акцию" в мечети или синагоге... А с нами, русскими, выходит можно поступать как кому вздумается? Удивляет и пассивность наших национальных структур. Выходит, мы позволяем себя унижать?.. А раз так, то ждите новых русофобских выходок под флагом "прав человека". Не исключаю, что если так пойдет дальше, мы снова увидим разрушение святынь, как в двадцатые и тридцатые... Русские должны защищать себя, защищать свою веру, свои принципы. Враги должны знать, что тот, кто посягнет на Святое, может серьезно поплатиться. Нас должны уважать и бояться. Лауреат "Лучшая книга 2008-2011", профессор, академик РАЕН А.Владимиров
--
|
2089.
А. Кириллов
(15.08.2012 13:51)
0
Предположительно "аноним" и Левшин - одно и тоже лицо. Зачем было привязывать слова "анонима" к Галиченко? Реплика "анонима" - обидная, но в ней нет оскорбления, а всего лишь критическое замечание.
|
2088.
Виктор Верин
(15.08.2012 07:46)
0
И что же такого плохого для Вас, Левшин. И., сделал Галиченко, что Вы его так обижаете? Вот уж точно – сами про себя пишите – «Вы оплевали человека, и не заметили». И кто ж Вам дал право выступать от «всех нормальных членов росы», оскорбляя других, обзывая их ненормальными? Хотя, писатели всегда были выше нормы, то есть, по Вашей логике – ненормальными. И, получается, что и здесь Вы опять оскорбляете уже тех, кого обозвали «нормальными», приписав к не поэтам … Так что извиняться Вам как раз в пору перед многими людьми. Знавал я Левшина – театрального режиссера в Питере, который обучал меня основам речи сценической, с которым сотрудничали позже в творческом алане... Ему безмерно благодарен я, хотя ученик по речи из меня был некудышний, а уж актер и подавно.. Но вы, пол всей видимости, к нему никакого отношения не имеете, тем более, что тот Михаил… Высказываний Вл. Калуцкого всегда жду с интересом, даже когда не согласен с ним по сути, ибо он может служить примером не только пытливого ума, неравнодушного сердца, но и бережного отношения к языку русскому… Посему, к реплике анонима отношусь совершенно спокойно, как к нормальной реакции человека, который не обладает столь беспокойной душой, столь великой потребностью реализации творческой, столь великой потребностью торопиться жить, дабы успеть многое не только сказать, но и сотворить в образах художественных и в делах земных… Я, честно говоря, сразу же хотел отреагировать на эту реплику, но, в последнее время что-то со зрением плохо стало, и для меня порой становиться проблемой код рассмотреть, который нужно вводить для публикации текста.. И в некоторых просмотрщиках, вообще Гостевая не открывается.. Но сейчас Деменко Алексей работает с группой специалистов над новым сайтом РОСА, который будет более современным, легким в пользовании.. Что касаемо вопроса Кириллова А., так я, уважаемый Анатолий Филиппович, уж который год планов никаких не составляю. А от Натальи Стрельниковой и Екатерины Шушковой никакой информации по этому поводу не слышал... Сам же в качестве рядового гражданина побывал недавно на съезде курских писателей..
|
2087.
Кириллов А.
(13.08.2012 22:20)
0
В рамках проекта литературной премии «Большая книга», призовой фонд которой – второй в мире после литературной «нобелевской», в Белгород приедут трое известных писателей. Проект «Большая книга» предусматривает организацию творческих вечеров с призерами и победителями премии, а также с членами экспертного совета. Так, 3 сентября в центре святых мучениц состоятся встречи с известными российскими писателями Майей Кучерской, Алексеем Слаповским и Ильей Бояшевым. Принять участие во встрече смогут студенты, читатели библиотек, работники культуры и образования Белгорода. Как сообщает пресс-служба областной общественной палаты, 3 сентября в 15:30 писатели встретятся с учащейся молодёжью, работниками образования, культуры и читателями библиотек Белгорода. Мероприятие пройдёт в духовно-просветительском центре во имя святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. А 4 и 5 сентября гости посетят Ивнянский, Корочанский, Яковлевский, Новооскольский, Губкинский и Прохоровский районы. http://белру.рф/news/culture/2012/08/10/71059.html Виктор Сергеевич, есть ли планы РОСА по этим мероприятиям?
|
2086.
Александр Владимиров
(13.08.2012 15:16)
0
Хочу напомнить, если бы Калуцкий "не надоедал", то Гостевая давно бы загнулась. Он - едва ли не единственный, кто ее пока еще держит.
|
2085.
Левшин. И.
(11.08.2012 23:31)
0
Вы оплевали человека, и не заметили. Или так надо было Галиченко за которого ВК не жалел слов? А мне нравились его письма и оценки. Если примет извинения, то я готов принести их за всех нормальных членов росы
|
2084.
Алексей
(10.08.2012 17:50)
0
По поводу акции "Сделаем!".
По результатам общего голосования выбор пал на участок берега реки Осколец, близ микрорайона Весенний. Это одно из самых загрязненных мест в городе - в ходе одного из «разминочных» субботников волонтеры собрали здесь 40 мешков бытового мусора всего лишь с 10-метрового участка береговой полосы.
Создана встреча "ВКонтакте", кто зареген в этой соцсети - добавляйтесь, чтобы была "напоминалка". Кроме того, туда я буду добавлять всю новую инфу по теме. Вот ссылка на встречу - http://vk.com/sdelaem_v_oskole Было бы хорошо если бы вы пригласили туда или в группу "Люди против мусора" (http://vk.com/ludi_protiv) и друзей.
Кстати, к концу следующей недели, возможно, уже будут плакаты и листовки. Кто из вас имеет возможность расклеить их где-то (у подъезда, на работе, еще где-то)? Был бы рад любой помощи.
|
2083.
(09.08.2012 13:46)
0
Калуцкому. Как вы надоели на Гостевой. Отдохните. И мы от вас отдохнем.
|
2082.
Вл. Калуцкий
(07.08.2012 20:13)
0
Сергей Викторович, книга "Дочь Тихого Дона", несомненно, удалась, и эта одна из побед РОСА в этом году. Если Вы подумали, что я здесь чем-то недоволен - так это напрасно. Просто я знаю, что у РОСА есть и художники, и возможности к созданию превосходных книг. Такой книгой я хотел бы видеть и труд Харыбина.Если у меня завышены запросы - прошу извинить.
|
2081.
Виктор Верин
(07.08.2012 15:12)
0
Вл. Калуцкому. Помню как с Харыбиным обсуждали обложку книги. Он настаивал именно на этих лебедях, которые независимо от заростающей и мелеющей речки обязательно превратяться в прекрасных и гордых птиц..
|
2080.
(06.08.2012 16:08)
0
ЧИТАЙТЕ, ЗАВИДУЙТЕ...
Есть люди, к чьим фамилиям пояснения не нужны, Пушкин, Вернадский, Ростропович… К их ряду причисляю я и Александра Тихоновича Харыбина. Если не по всероссийской значимости, то по чистоте человеческой сути. Он знал и умел всё. Построил дом, посадил сад, вырастил сына и дочь. Я как-то задумал подогнать Тихоновича под все общепринятые представления о хорошем человеке, и убедился, что он им соответствовал с избытком. Если поэты начинали говорить о стихах – они ссылались на Харыбина, как на корифея. Когда музыканты готовили инструменты к выступлению – они полностью полагались на совершенный слух Тихоновича. Священники советовались с ним по толкованию Писания, атеисты разгадывали с Тихоновичем шарады Антидюринга. Он превосходно изучил законы подковёрной борьбы во властных кабинетах и знал историю падения каждого городского бомжа. Всё это вместе и называлось одним словом : Харыбин. Он сочинял стихи и писал музыку, играл на всех звучащих инструментах и даже на дощечках штакетника. Он был щедр в своих талантах, и вокруг него постоянно складывались фольклорные коллективы, художественные кружки и шахматные секции. Он вращался, как абразивный круг, и всякий, кто касался его звенящего диска, тут же исходил искрами. Подозревал ли сам Александр Тихонович, что жизнь его складывается, как книга? Не думаю. В советские годы издать даже сборничек стихов человеку из уездной глуши было невозможно, а в новое бессовестное время он сделать это уже и не стремился. Хотя за десятилетия собрал удивительный архив, и собрание это просто требовало облачить себя в переплёт. И Тихонович начал собирать книгу. Он готовил рукопись долго, так долго, что уже не верилось в успех. Не хватало денег, терпения, поддержки. Года два назад в городском музее Бирюча Александр Тихонович собрал даже читательскую конференцию по компьютерному варианту книги. Он словно знал, что собственную настоящую книгу подержать в руках ему не придётся. Минувшей зимой Тихоновича не стало. Но рукопись словно получила второе дыхание. Супруга Тихоновича – Валентина Тихоновна, директор музея Галина Алексеевна Ямпольская, товарищи и творческая организация РОСА сумели издать книгу уже после жизни автора. И вот она у меня на столе « Дочь Тихого Дона». И я знаю почти каждую строчку из всего, что в ней написано. С Тихоновичем меня связывали долгие годы изысканий на почве исторического прошлого страны и нашего малого края. Я помню утро, когда он прочёл мне пронзительное. почти на грани сердечной боли «Из «Слова о полку Игореве» :
Не отцы у нас, а отчимы, У моей родной земли. Что ж вы сделали с Белгородчиной? До чего же её довели?
И какому же Богу внемлю, За поруганный отчий край? Продают нынче матушку-землю, Как ненужный в хозяйстве сарай» .
Не зная, можно подумать, что здесь в нем заговорила многолетняя партийная закалка ( в последние годы Тихонович был первым секретарем местного райкома КПРФ). Но это не так. Когда дело касалось твердых исторических устоев, Тихонович забывал о партийной принадлежности. Так было, когда Харыбин горячо выступил за возвращение городу исторического имени Бирюч, и это вело его к прямому столкновению с партийной верхушкой, не желавшей поступиться идеологически окрашенным названием «Красногвардейское». Я листаю книгу, и всё больше убеждаюсь, что сам Тихонович вряд ли остался доволен тем, во что обратилась его рукопись. Смотрю, например, на странице 70-й фото группы русских писателей на крыльце районного Дома культуры. Я хорошо помню тот приезд по моему, как члена Союза писателей России, приглашению крупных писателей и поэтов. Не остался в стороне и Александр Тихонович. Но вот редакторы книги на этой фотографии почти всех подписали « и др.», зато в фото на странице 84 без всяких «др» выставили составителя сборника, хотя он к творчеству Харыбина отношения не имеет. Скорее наоборот. Но это – другая история. Я лишь хочу подчеркнуть, что в книге превосходно всё, что вышло из под пера Харыбина. Но мне не нравится то, что сделали с рукописью составители. Мне не нравится казенный компьютерный шрифт заголовка– тут надо было поработать настоящему художнику. Нелепо на обложке фото вереницы грязных птиц в болоте. Так и хочется спросить : в этой луже вы видите Дочку Тихого Дона? И совсем никуда не годится стихотворение на последней обложке. При россыпи настоящих золотых строк внутри книги ставить в завершение чужое и слабое? Этот фальшивый аккорд смазывает чудесное звучание харыбинской поэзии. Однако при всем том выход книги «Дочка Тихого Дона» есть ещё один успех Александра Тихоновича Харыбина. Этой книгой он оставил нам камертон настройки душ на чистое звучание.
«Сад цветёт, сад цветёт, Вишни с сливами, Соловей песнь поёт С переливами.
Неба синь-голубень, Тучи ярусом, В небе стая голубей Белым парусом».
|
2079.
Вл. Калуцкий
(06.08.2012 12:14)
0
ЖАЖДА ЛЮБВИ
Говорят, что мир жесток. Но мы сами и виноваты в его малой пригодности к жизни. Кажется , чего проще – не будь жестоким сам, и вокруг станет светлее. Мой знакомый поэт, когда ему становится невмоготу, выходит на крыльцо, поднимает руки к небу и озорно кричит: -Господи, хорошо-то как! И ему сразу становится легче. Я не знаю, как настраивает себя на сердечный лад поэтесса Виктория Кузавка, но вот я прочитал её маленький стихотворный сборничек «Слышать сердцем», и мне тоже захотелось крикнуть : -Хорошо-то как! После таких стихов жить хочется. Простые рифмы, ничего заумного, никаких словесных вывертов. Всё легко, как дыхание ветра. Так писал Николай Рубцов. Так пишет Игорь Чернухин:
«Лицо подставив солнечным лучам, Я радуюсь вернувшимся грачам…»
И только-то? Вот сумел же человек: грач – птица чёрная, а вот настроение стиха – светлое! Это как ключик к тому, чтобы из неустроенности жизни соорудить для себя удобное гнездо. Я книжечку прочел и понял, что на мир надо глядеть под разным освещением. Если хочешь видеть в нагромождении теней и мрачных коробок картину Апокалипсиса – то её и увидишь. Но вот смотрит на эту же картину поэт Кузавка , и –
«И снова я у пропасти, но выход прост: Я в бездну не хочу, и буду строить мост. Кирпичик первый – верные мои друзья, За теплоту души вам благодарна я! «
Признаюсь, поначалу книжка меня даже раздражала. В мире черт-де то происходит – а у поэта Кузавки, как у поэта Блока – всемирный запой, и мало ему конституций. Может – она просто бодрится, бравирует своим жизнелюбием? Да нет. Настояща боль трогает и её сердечные струны:
«…В твоих руках зажженная свеча, И снова я над пламенем летаю...
Быть может, в этом смысл всей нашей жизни – Лететь к огню, не думая о тризне «?
Повторю, с Виторией Кузавка я не знаком. Лично. Но могу теперь гордо сказать любому другу, что стране Поэзия у меня есть очень хорошая знакомая. И посоветую прочесть её книжечку «Слышать сердцем». И ещё непременно добавлю спасибо издателю – Российскому Обществу Современных авторов, открывшему для меня новое имя.
|
2078.
Савелий Жилин
(30.07.2012 14:30)
0
Браво Градинарову, разбудившему писателей..Но дайте обсуждаемую статью в студию..
|
2077.
Н.Амунова
(24.07.2012 18:26)
0
Признаюсь, удивлена бестактным,мягко говоря,выпадом Ю.Г. в адрес членов РОСА.Да, стихи мы пишем разные - есть слабоватые, есть неплохие, если на сотню таких встречается одно, которое можно отнести к большой поэзии,то это здорово. На фоне безнравственного безобразия,идущего с экранов, наше творчество несёт лучики чистоты и любви. Да. учиться необходимо, но учитель ли тот, из чьих уст чаще всего исходит больное безумие.Приемлем ли для нас этот бюрократический подход к РОСА и к поэзии вообще.Никто не отрицает нужности грамотности, но поэзия - это не только правильная расстановка знаков препинания ит.п. А вот об "искре Божьей" Ю.Г. почему-то молчит. Для него ориентиром поэта, как следует из его статьи является лишь молодость и стройность автора. Кстати, сам Ю.Г. не моложе самых старших из нас. Так на чью же мельницу льёт он воду? Я думаю,ясно, чего он хочет и не только ему одному.
|
2076.
Виктор Верин
(24.07.2012 09:15)
0
Жаль, что невозможно ничего изменить - все повторяется как в спирали, только на новом уровне глупости, зависти, неверия в чистоту помыслов.... Не раз уже все это проходили, но опять всё те самые грабли под ногами валяются... И наступим на них без сомнений...Честно говоря, даже спорить и что-то доказывать не вижу никакого смысла, так как если человек мерит весь мир по своим эгоистичным представлениям, то он никогда не поймет и не поверит в то, что можно не только брать, но и отдавать людям просто так.. Отдавать свое благосостояние, свой домашний уют, свое здоровье, годы своей бесценной жизни... И делать это не формально, не по законам писанным, а по велению той самой души, о которой так много пишут да говорят, но которую в себе в зародыше душат. Многие, в том числе и упоминаемые в Гостевой, быстро забывают, что и они через те времена сопричастности к РОСА заполучили и товарищей новых, и публикации в литературных журналах городов разных, и книги, выпущенные в издательствах тоже разных...Нет предела человеческому злу и неблагодарности, презрения к добру и наивности. Ну что ж, ату нас, живущих по совести, а не по понятиям, кусайте нас, за то, что верим не в силы всевышние, а в человека... Да разве не отдал я все, что создал? Да разве с дней первых РОСА не предлагал я каждому "выдающемуся" - берите и владейте нами, ведите нас к свету? Да разве не пробовали все эти выдающиеся координировать деятельность общественную? Пробовали - бросили, так как сложно уважать не только себя, но другого, который на мир иначе глядит. Да разве не пробовали наши "выдающиеся" сотрудничать с газетой или издательством? Пробовали, да бросили, потому как не понимают как можно копейку заработать, а рубль отдать.. в привязке к конкретному месту, времени и личностям, это все еще напоминает мне сцену, когда любовник послал мужа далеко и надолго, а тот потом к нему с нижайшей просьбой пришел, чтобы он еще и на детей его прикрикнул да морали и нравственности их поучил... А вопрос здесь в том - что кто же из них хуже будет - муж или любовник? И раздается крик сердца певицы замечательной в пустоту « Русский русскому помоги!», ибо знают русские только как угробить друг друга на радость врагам рода своего, да лясы поточить на своих соотечественниках…
|
2075.
Вл. Калуцкий
(23.07.2012 22:52)
0
Ю.И. Градинарову
Дорогой Юрий Иванович! Прежде, чем ответить по существу Вашего письма, хочу сразу сказать, что чту в Вас замечательный писательский талант. И если Вы всерьез принимаете меня, как Вы определили " опытным историком и прозаиком, чиновник районного масштаба", то надеюсь, что прислушаетесь к моему слову. Хотя сразу напоминаю, что я - не опытный историк и прозаик, и уж тем более - не чиновник вообще. Если Вы обратили внимание, в моём письме в "Гостевой" нет и намека на то, что я не согласен с Вашей газетной статьей. Я честно признался, что не читал её. Вполне возможно, что я соглашусь с Вами по её сути, ведь и у меня требований к РОСА очень много, и есть немало чего, с чем я там не согласен. Если Вы заметили , в том выступлении в "Гостевой" я с Вами не спорил. Вы же, написав мне, упрекаете меня в том, что я искажаю написанное Вами, даже не читав. Юрий Иванович, я всего лишь сказал, что мне не нравится, когда публично топят замечательное начинание. Вы пишете, что формально РОСА вообще ни по каким городским документам не проходит, тем более - по общероссийским. Но я ведь говорю не о форме, а о сути! А по сути РОСА известна намного дальше Старого Оскола. Вы говорите о слабеньких литературных достоинствах многих книг издательства РОСА. А я радуюсь тому, что очень многие сочинители смогли напечататься именно благодаря Галиченко. И что с того, что часто это не выдержвает серьезной критики? За то это помогает многим авторам почувствовать причастность литературному миру. ЭТО СОЗДАЁТ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ПОЧВУ, на которой вырастает большая литература. Помните слова Чехова о том, что в литературе нижние чины так же необходимы, как и в армии? Да Галиченко надо низко поклониться за труд, который ему ничего, кроме забот, не приносит. Вы , Юрий Иванович, в письме ко мне даёте понять, что в РОСА всё закольцовано на денежный интерес. Не знаю, возможно. Однако нынче жизнь такая, что без денежного земеса чирей, изините, не вскочет. Я не знаю , из каких денег Галиченко платит зарплаты, издает книги, возможно - начисляет гонорары. Но было бы вернее, если бы Старый Оскол не гнобил в своей прессе РОСА, а взял его на содержание. Вы пишете, что "продукцию "РОСЫ" ни один профильный журнал, ни одна литературная газета не принимают всерьёз". А и не надо. Вот только что, в серии сигнальный экземпляр, РОСА издала книжечку стихов моей соседки Аллы Кравцовой "Родное" . Маленькая подборка стихов. Но она стала поводом к большому литератутрному празднику, что состоялся в нашей городской библиотеке по этому поводу. И я не знаю, что ценнее - серьезное отношение к творчеству Аллы Сергеевны со стороны профильных журналов, или сердечные отзывы её бирючеснких читателей. Может быть , для больших литератрных газет книжечка "Родное" - не событие, а для кравцовой и нашего города - событие, и большое. И без РОСА и Галиченко его не случилось бы. Я не знаю, но мне кажется, что обиду на РОСА Вы , Юрий Иванович, перенесли с личных отношений с Сергеем Викторовичем. А ведь я полагал, что вы вдвоем тянете этот воз - РОСА. Если честно - мне жаль, что такой литературный тяжеловес, как Вы, уклонились от ярма. И прошу простить, но этот ответ Вам я размещу в "Гостевой". Было бы нечестно вести разговор за спиной Галиченко. Кстати, хочу сказать, что я попросил Галиченко исключить меня из РОСА. Я не могу ему ничем помочь, а мешающих ему и без меня хватает. Остаюсь в искреннем уважении к Вам, автору любимого мной "Адепта" - Владмир Калуцкий
|
|
|
|