Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
74.
Лонг
(23.06.2005 16:13)
0
Волков бояться -в лес не ходить...
|
73.
Серж
(23.06.2005 16:12)
0
В современных условиях, когда существует достаточно громоздкая и запутанная система законодательства, позволяющая в легитимных условиях манипулировать массовым сознанием, добиваясь перестановок в структуре общественной координации, мне кажется вполне оправданным, попытаться использовать подобную ситуацию, предупреждая социальный взрыв, которым уже невозможно будет управлять и который сметает на своем пути все и всех.
|
72.
EV
(23.06.2005 12:18)
0
Леониду "EV, ну зачем пытаться оправдывать несовершенство своего творчества. Плохому танцору всегда что-то мешает" Леонид ну разве я выставлял свое творчество, Вы видели хоть одно произведение за подписью EV, его не существует в природе, если оно и есть, то под другим ником, а посему утверждать, что мое творчество несовершенно, как минимум голословно. Я вообще не распространялся по поводу своего творчества, я пытаюсь рассуждать о творчестве отстраненно от своей личности и своего творчества. Знаю ли я автора романа "Что делать"? Или Аркадия Гайдара - автора повести "Тимур и его команда"? Знаю и мне это не странно - у меня за плечами 10 лет школы и два советских ВУЗа. Я не умаляю роли литературы в жизни человека (я имею в виду именно ЛИТЕРАТУРУ), но при условии, что читатель готов воспринять то, что в ней присутствует, невозможно проверить благотворно ли на Вас или на меня воздействуют произведения, допустим Чехова, если мы читаем не Чехова, а читаем "Растаманские сказки". Не так давно закатился на сайт, убей бог не помню какой, там литературный конкурс и на первом месте "Растаманские сказки" - почитал и обалдел - куча народа расхваливает сей шедевр. Либо я кретин, либо с этими людьми что-то не в порядке. Хотя признаюсь, может я до чего-то не дошел, поскольку у меня не хватило силы воли дочитать до конца. Зашел на сайт Неоновая литература, почитал - состояние мое после этого можно описать только терминами употребляемыми на форуме этого сайта (не буду цитировать).
"Вы не правы в том, что художественное произведение в равной степени зависит и от производителя его, и от потребителя. Скорее всего, автор, должен не только обладать навыками работы с русским литературным языком, но и особенным чувством времени. что делает его произведения вневременными."
Литературное произведение не зависит от читателя, я имел в виду процесс "потребления" этого произведения. Произведение может быть супергениальным, но если его читает кретин, то "процесс" не результативет. В этом смысле произведение зависит от читателя.
Арсению "EV/ Неужели Маяковский похож на экзальтированную дамочку? Этого поэта - глашатая революции, кажется, до сих пор в школе изучают. И, вообще, у Вас, неверное понимание революции. Не стоит путать революцию с резней, устроенной какими-либо бездельниками бандитско-политического толка."
Маяковский похож на экзальтированного мужчину, дамочкой его не назовешь. В принципе любой человек взявшийся писать стихи, экзальтирован, другой вопрос до какой степени. Что до революции, то это всегда резня, независимо от декларируемых благородных целей и устремлений, семена революций всегда сеют интелегенты, люди вроде Вас стремящиеся к совершенному обществу, но уже на "второй ступеньке" революционный стяг у них перехватывают левой рукой личности. в правой руке у которых маузер.
"Революция-это хирургическое вмешательство в загнивающий организм, спасающее его и позволяющее развиваться дальше."
Не согласен, революция это граната, которую бросают в толпу, при этом ожидая, что в живых останутся инициаторы этого броска, а с остальными - как бог на душу положит. Я бы назвал хирургическим вмешательством грамотное противодействие революции. В свое время в царской России не смогли умно и своевременно хирургически вырезать "опухоль большевизма" и результат налицо - организм превратился мы знаем во что... РеВОЛЮЦИЯ ПРОТИВОПОКАЗАНА ОБЩЕСТВУ она отбрасывает нас, чем чаще мы пользуемся этим рычагом, тем больнее он ударяет нас, Французы попробовали разок, американцы, немцы, англичане - и поняли, что единичного эксперимента достаточно, только мы русские не делаем выводов из своих революций, бунтов и пр.
ПАРДОН ЗА БОЛЬШОЙ ТЕКСТ, что-то я увлекся.... С уважением к опонентам
|
71.
Цыганок
(23.06.2005 01:14)
0
Посох, Вы меня просто убиваете. Явно же человек талантливый, думающий, но как Вы не понимаете, что Революция нужна Обществу не для уничтожения, а для Созидания. Встречаясь с Эдуардом Лимоновым в его диссидентскую бытностьЭдичкой, я наблюдал стремление всё разрушить, опровергнуть, но, в то же время. покорить публику, шокировать её. А теперь, когда он приобрёл жизненный опыт, испытав на своей шкуре объятия общества, он методично строит свое творчество, свою общественную деятельность, направленную, прежде всего, на создание нового героического образа в русской литературе, новой общественной структуры, способной воздействовать на общественные процессы. Или Лимонов тоже не революционер?
|
70.
Арсений
(23.06.2005 01:03)
0
Посоху. Как можно назвать Маяковского маньяком? Он всегда стремился к достижению конкретной цели. Поэтому даже в период увлечения футуризмом, для читателя-слушателя он был убедительнее Бурлюка. которого сам он считал своим учителем. А уж в советское время... Внимательнее прочтите его стихи. Они талантливы, но четко ориентированны на конкретное воздействие на человека. А его работа в ОКНАХ РОСТА - это что, тоже отсутствие благорозумия. Нет, Маяковский никогда не был фанатиком. И когда он после первой отсидки за революционные похождения, принимает решение уйти из профессиональной революции в обществе в революцию в искусстве - это тоже вы рассматриваете как отсутствие прагматизма. кстати, в последем номере Театральных ведомостей прочёл рассказ о дочери Маяковского? Это тоже характеризует поэта далеко не как фанатика революционной идеи, а как жизненного практика, успевающего и самому жить полноценной жизнью, и другим помогать...
|
69.
Посох
(23.06.2005 00:47)
0
EV- я вовсе не имел ввиду что не опаленные пламенным языком поэзии люди всенепременно будут "срать". Я, как мне кажется, ясно выразил свое сомнение в эффективности воздействия поэтов и писателей на бытие обывателей. Несомненно, что чем дальше мы движемся по пути прогресса и демократии, тем менее влияние духовных наставников - система все трансформирует в ШОУБИЗНЕС. АРСЕНИЮ - экзальтированность присуща революционеру, более того - революционер должен быть фанатиком, маньяком. Если он будет благоразумным прогматиком, то вместо революции получим смену вывески, - по типу Свинуковича на Хрющенко. Хлев должен быть разрушен! А насчет Маяковского, чье творчество я очень ценю, - это был очень экзальтированный поэт, и эпотаж неотъемлемая черта его творчества, как дореволюционного, так и советского. Это общедоступная информация.
|
68.
Арсений
(22.06.2005 18:22)
0
EV/ Неужели Маяковский похож на экзальтированную дамочку? Этого поэта - глашатая революции, кажется, до сих пор в школе изучают. И, вообще, у Вас, неверное понимание революции. Не стоит путать революцию с резней, устроенной какими-либо бездельниками бандитско-политического толка. Революция - есть единственно возможный путь в эволюции общества. Она происходит и в обществе в целом, и в умах каждого из нас, и в искусстве... Революция-это хирургическое вмешательство в загнивающий организм, спасающее его и позволяющее развиваться дальше.
|
67.
Валентин
(22.06.2005 18:13)
0
Леонид, по большому счёту прав, хотя примеры его мне не особенно нравятся, но они имеют место в нашей истории. А вот еще один пример - комедия Э. Ростана "Сирано де Бержерак". Поэзия пробудила любовь женщины, она полюбила ПОЭТА за его стихи. Вот Вам пример не глобальный, а в масштабах конкретного человека.
|
66.
Леонид
(22.06.2005 18:01)
0
EV, ну зачем пытаться оправдывать несовершенство своего творчества. Плохому танцору всегда что-то мешает. Так и Вы пытаетесь все свалить на читателя.Ах, какой непросвещенный наш читатель, не вдохновляется тем, что мы ему предлагаем. Вот, Евгений Батурин, молодец - откликнулся на дату своим творчеством.У Евгения Батурина, кстати, весьма интересна проза, в том числе, в разделе Творчество на этом сайте опубликован его рассказ.А EV я спрошу еще об одном писателе - знаете Вы автора романа "Что делать"? Или Аркадия Гайдара - автора повести "Тимур и его команда"? Нет. Вы не правы в том, что художественное произведение в равной степени зависит и от производителя его, и от потребителя. Скорее всего, автор, должен не только обладать навыками работы с русским литературным языком, но и особенным чувством времени. что делает его произведения вневременными.
|
65.
(22.06.2005 12:04)
0
Мне память опаляет... Евгений Батурин
-------------------------------------------------------------------------------- Мне в дате - двадцать первое июня, Все время слышится: «последний мирный день». ...Рыбалка, поплавок, и вот-вот клюнет..., Синь неба, солнце - привкус счастия и... тень, -
Та, давняя, субботы предвоенной, Под песню и оркестра парковую медь, С пророческим «... коль смерти - то мгновенной...», Давила ранее всегда и будет впредь.
Война как будто завтра вспыхнет, (словом) - Ударят танки клиньями через рубеж, И смерть и плен - все снова, снова, снова... Cмертельная, глотающая сУдьбы, брешь.
Опять в огонь шагающая строем Моя страна в бинтах, в крови - за взводом взвод, В тот роковой июнь. Двадцать второе! Мне память опаляет сорок первый год.
Мне в дате двадцать первое июня Все время слышится – последний мирный день. ...Рыбалка, поплавок и вот-вот клюнет, Синь неба, солнце - привкус счастия и тень...
|
64.
ЕV
(22.06.2005 11:15)
0
Да, забыл. Не думаю, что это "Поэзия Байрона заставляла его современников бросать благополучные семьи и ехать сражаться за чужой порабощенный народ", просто это были люди внутренне готовые к таким поступкам, поэзия Байрона если и играла какую то роль, то лишь роль дуновения ветра, которое помогает раздуть уже пылающий огонь. Никакой Симонов не заставит женщину любить и ждать, если она не любит и не хочет ждать. Это палака о двух концах - один конец Писатель, Поэт, - другой - Читатель. И только при наличии в этой системе двух "концов" (с большой буквы) можно говорить что это Творчество (и тоже с большой буквы)...
|
63.
Виктор Алексеевич
(22.06.2005 11:07)
0
Серж, не стоит так переживать за всё человечество. Поэт - не почётное звание, каким его хочется сделаьб самим поэтам, и не обидное прозвище, каким его делает обыватель или производитель, поэт - это такая же характеристика человека, как художник, силач,скрипач,... То есть, дар поэтического восприятия мира дается от природы и, кто-то его развивает, прилагая к этому усилия. кто-то губит, не прислушиваясь к своему организму, а кто-то довольствуется его зачатками, предполагая, что всё уже есть и не над чем трудиться нет необходимости. Последние- и образуют армию графоманов.
|
62.
EV
(22.06.2005 11:05)
0
Пардон забыл поставить подпись под нижеизложенным
|
61.
(22.06.2005 11:04)
0
Сержу Не согласен. Я - читатель, я есть и буду таким и ничего Вам из меня не сделать. В противном случае, следуя Вашей логике, у нас не читатели а паяцы - как мы их дергаем, так они и дергаются. Простите, но это не соответствует действительности. Мы все разные и не может быть творчества понятного каждому и принимаемого каждым. Читатель не пластилин из которого мы можем лепить все что заблагорассудится, а если он таков, то мне на такого читателя не нужно.
Посоху Если у человека поэзия в системе ценностей на последнем месте, это вовсе не означает что:
"Ну а сами будут гадить где попало - Не указ им Будда, Магамет, Иисус. Вскормленные щедро материнским салом По-отцовски гордо, не стесняясь, срут."
Можно не прочитать ни одной стихотворной строки и быть тем не менее порядочным и духовно богатым человеком
Арсений Революционный поэт - это как раз и есть экзальтированная дамочка и в самой сути его (поэта революционного), да и революции как таковой, стремление взять публику эпатажем. Когда это у революционеров были "четко сформированные цели и мировозрения". Для этого нужен разум, а не эпатаж, а разум и революция несовместимы.
|
60.
Серж
(21.06.2005 23:41)
0
Сетовать на необразованность читателя недостойно поэта.Читатель таков каким мы его сделали. Ненужно уподобляться упрямому бычку - нужно быть ПОЭТОМ, который более чутко чем другие чувствует порывы человеческой души, который может переводит язык чувств на язык слов понятный каждому, если и не в одной строчек, то в разнообразии своего творчества...
|
59.
Арсений
(21.06.2005 23:35)
0
Посоху. Подобное высказывание присуще экзальтированной дамочке, но не революционному поэту. Неуверенность в силе своего слова и стремление взять публику эпатажем - свидетельство отсутствия цетко сформировавшейся цели, мировозрения. Поэзия Байрона заставляла его современников бросать благополучные семьи и ехать сражаться за чужой порабощенный народ, проза Достоевского до сих пор заставляет молодёж совершать конкретные поступки, художественная проза Льва Толстого породила целое народное движение, а церковь отлучила его от своего лона, могущественный Император российский в страхе потерпеть поражение в борьбе за власть над умами народа своего, отправляет Пушкина в сылку и становится его личгым цензором, стихи Константина Симонова придавали силу русским женщинам, спасая любовь... Можно приводить еще много примеров. Их все объединяет личность автора, положившего голову свою на плаху времени ради всеобщего счастья. Тот же автор, который постоянно ищет свою выгоду и носиться с каждым своим вздохом никогда не скажет правды, он будет так же лжив, как альфонс в постели с нелюбимой женщиной...
|
58.
Посох
(21.06.2005 22:13)
0
В современном обществе формирование личности происходит под влиянием семьи, системы образования, дворовой субкультуры, ну армии там у кого-то, у кого-то под влиянием производстсвенных отношений, но поэзия у большинства личностей либо замыкает список формирующих факторов, либо вобще в нем не присутствует. По сему: Ну а сами будут гадить где попало - Не указ им Будда, Магамет, Иисус. Вскормленные щедро материнским салом По-отцовски гордо, не стесняясь, срут.
|
57.
Smalina
(21.06.2005 20:09)
0
А много ли неправильных современников исправил Пушкин? Ладно Дантес плохо читал по-русски, а остальные? Да если бы вся великая литература меняла мир...Одну душу тронуть - даже не спасти и то - не всегда под силу самым искренним и талантливым стихам...
|
56.
EV
(21.06.2005 15:50)
0
Ядвига, чтобы слово работало "воздействовало не только на чувства, но и на разум человека, на его совесть, на его жизнь", 1. автор должен обладать недюжиным талантом - смотри пост ниже - "О чём пели волосатые, небритые парни неопределённого возраста и пола... наверное так никто и не понял.."
2. Лицо, на которое, хотелось бы направить сие благотворное влияние произведения, должен: а) как минимум знать буквы в) как максимум иметь стремление что-то читать б) При отсутствии мозгов не помогут ни а) ни в)
Слово само по себе не стало слабее, несовершеннее Вся проблемма в том кто пишет, и кто читает. Пушкин не исчез, не стал слабее - просто его не читают, те кто мог бы испытать благотворное влияние его творчества...
|
55.
Faust
(20.06.2005 23:56)
0
не смотря на новизну своей фигуры в вашем поле зрения. Надеюсь всё таки не стать персонай НОН-Грата. И так познакомимся FAUST. Настоящий Фауст, а не как на картинке. И сразу к делу. Очень хотелось бы высказать своё, может быть очень личное мнение, о недовольстве некоторыми бартами которые выступали на ЯРМАРКЕ. О чём пели волосатые, небритые парни неопределённого возраста и пола... наверное так никто и не понял. Не только же я просто хлопал глазами от их высоко поэтического хрипа. Барты просьба отзовитесь. Ведь так кричали!!!
|
|
|
|