Пятница, 31.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 109 110 »
Показано 261-280 из 2194 сообщений
1934.   (12.11.2011 08:56)
0  
В данном случае ставится вопрос о мифе происхождения так называемых «дощечек Изенбека». Сравнивать их с египетскими пирамидами и мегалитами Стоунхенджа, курганами и т.п., которые есть факт, не совсем корректно. Мифы являются частью культуры любой нации. Они всегда имеют аутентичность и подтверждаются из различные источников. Спор может вестись только об их трактовке. Текст Велесовой книги построен на единичном факте существования «дощечек Изенбека», которых попросту нет и они недоступны исследователям, могущих сделать анализ об их возрасте и происхождении. Есть фото только одной дощечки (почему одной, если Миролюбов пытался их изучить?) В 1941 году дощечки бесследно исчезают, и никаких данных о том, что эти дощечки видел кто-нибудь другой нет. Имеется текст, переписанный Миролюбовым и вся история их происхождения строится на одном человеке. Не правда ли странно? Вот запись Миролюбова об истории появления дощечек: «Изенбек нашел их в разграбленной усадьбе не то князей Задонских, не то Донских или Донцовых, не помню, так как сам Изенбек точно не знал их имени. Это было на Курском или Орловском направлении...». Одни вопросы. Исторические документы, мифы, имеют определенный адрес происхождения. А здесь его нет, и вся последующая фантасмагория ведется на недоказуемых и непроверяемых фактах. Вот в чем проблема.

1933. Вл. Калуцкий   (11.11.2011 22:55)
0  
А ведь это пощечина. В свое время я написал небольшую работу "Авто для неандертальца" - как раз о неразрывности мифа и истории. Где бы была гордая наука , лишенная эпического начала?
Впрочем - отвечать мне не надо. Тем более так - по щекам. Я хоть и христианин, но больно ведь.


АВТО ДЛЯ НЕАНДЕРТАЛЬЦА
Мифы живут там, где нет твердых знаний.
Так учили меня на историческом факультете добротного советского вуза. Там же я узнал, что эпос, по сути своей – это отголоски первобытных представлений предков о мире и о себе. Все это преподносилось в граненых формулировках марксистской классовой теории – единственно справедливой и точной. «Учение Маркса всесильно, потому, что оно верно». Однако зубрежка этой верной теории постоянно наталкивалась на живую мысль о том, что мифы и эпос не есть наивная картина первозданного мира. Об этом вопияли грандиозные египетские пирамиды и мегалиты Стоунхенджа. В пух разбивали представление о прапращурах , как о примитивных созданиях, вереницы поднебесных курганов по всей Средне-Русской полосе, где я имел честь родиться. Новые знания о городах майя, опутанном джунглями Анкоре, явившемся миру после тысячелетий тьмы Аркаиме и множащиеся случаи подобного ряда совсем уж не вписываются в стройную картину современной исторической науки.
Ученые пасуют перед загадками палеолита.
У ученых нет ни объяснений происхождения исполинских сооружений, ни версии их предназначения.
Ученые с умными лицами продолжают линию развития цивилизации от примитивных форм к нынешнему технократическому социуму. И, в лучшем случае, за артефактами допотопных времен признают их культовое предназначение.
В мою задачу тут не входит спор о правоте или ложности любых доводов по предложенной тематике. Я только хочу указать на нечто, высвечивающее прошлое в абсолютно внятном и объяснимом виде.
И это нечто – легенды и мифы народов мира. Миф, если хотите, это духовный мегалит. Наравне с каменными плитами предание прошлого – это равнозначимая и равноработающая величина.
К мифам у наших ученых тоже странный подход. То, что для них очевидно – они признают, иное же держат за выдумки. Например – солярное происхождение мифов они признают, но отказывают им в содержательной части. Хотя всякий миф - это, если хотите, документально запечатлены ход событий. И не случайно в Индии сказание о Раме воспринимается, как повествование о в яви бывших делах. И летание по воздуху, и сверхъестественная сила героев, и зооморфные существа в трактовке нынешних сказителей выступают совершенно реальными явлениями и объектами.
В мифах же как раз и задействованы те самые мегалитические сооружения и необъяснимые явления, перед которыми беспомощно разводит руками современная наука.
Кажется – чего проще: вот средиземная священная гора Меру – а вот гиперборейский миф о ней. Соедини вместе – и вот готовая картина мира. Соедини вместе египетскую пирамиду и мифы об Исиде – и все станет на свои места.
Мне говорят – не соединяется. Пирамида – факт, миф – вымысел. И сколько бы мы ни вчитывались в кельтские мифы – Стоунхендж от этого не оживет…
Все верно. Между материальным и духовным мегалитами явно недостает какого-то звена. Выпал некий мезопласт.
Вот, представьте – на Землю прилетают инопланетяне и не застают людей. Но они находят автомобиль. Мертвая груда металла, сдвинуть которую без определенных знаний нет никакой возможности.
И еще инопланетяне находят Правила дорожного движения. Они понимают, что авто и Правила как-то между собой связаны, но, чтобы заставить авто ехать, им явно не достает инструкции по пользованию автомобилем.
Для инопланетян авто – это мегалит, а Правила – миф. И сколько их ни читай – машина с места не сдвинется. И постепенно Правила инопланетяне начинают считать пустым вымыслом.
Мы с вами по отношению к праистории- те же инопланетяне. У нас есть палеоавто –мегафакты, и Правила движения – мифы и эпос.
Я ничего не утверждаю. Просто хочу донести, что миф древнейшей эпохи – это рассказ о реальных делах, совершенно подчиненный скрытому метафизическому смыслу. В нем содержится полное космогоническое знание «о временах стародавних», когда по небу летали огненные и крылатые чудища, когда до звезд было рукой подать и человек жил, не стесненный никакой сверхъестественной силой. Для него не составляло труда прорыть черезконтинентальные Змиевы Валы, и теперь хорошо видимые из космоса…
Современные методы исследований открывают доступ ко все новым материальным свидетельствам былого. Волей-неволей, а вал этих открытий заставит искать способы объяснений предназначения исполинских артефактов.
И мне думается, тут все просто. Если написано, что Одиссей перехитрил Полифема, значит –циклопы были. Если сказано, что мир сотворен за шесть дней, то так оно и было.
Мифы, в отличие от науки, не лгут .

х. Колодезный


P.S. Господ критиков прошу не тыкать меня носом в наивность высказанных построений. Заранее знаю, о чем напишете. Мне интересны те, кто схватил самое тему.

1932.   (11.11.2011 20:35)
0  
Виктор Верин 11.11.2011 05:52 Вы написали : "Цель настоящего сборника — собрать и воспроизвести под одной обложкой основные научные публикации, посвященные ВК".
О каком сборнике идёт речь?
Вы написали :Здесь я полностью согласен с Д. М. Володихиным, который пишет: «Отсутствие в прессе критических материалов (по поводу книг и статей в духе фольк-хистори. — О. Т.)
Кто такой Володихин Д.М. и кто такой О.Т.?

Ну, право это не я написал, а только привел выдержки из статьи О.В. Творогова (О.Т.). Цель – показать, что суждения о ВК неоднозначны. Серьезные историки склонны считать ее фальсификацией. Нетрудно зайти в Викпедию и ознакомиться с историей появления ВК. О фальсификации появления ВК можно почитать здесь: http://www.ytime.com.ua/ru/17/2008/46/407/
Что касается Геродота, то он описывая племена северного Причерноморья, считал их скифами, выделяя из них скифов-пахарей, которые сеяли хлеб для продажи. Утверждение о том, что Геродот повторяет ВК, говорит об обратном. При фальсификации были использованы тексты из трудов Геродота. Известные из письменных источников античных авторов (Плиний, Тацит, Птолимей) славянские племена заселяли территорию от северных Карпат до Балтийского моря. А Карпаты в те времена назывались Венедскими горами. Поэтому их называли «венедами», т.е. русскими (по фински "venalainen"- русские).
Почему анонимно? Спор бессмысленен с мифотворцами. В качестве литературного творчества – интересно, а найти историческую истину с используемыми подходами бесперспективно.

1931. Виктор Верин   (11.11.2011 18:39)
0  
Вопросы стояли очень простые - они были выложены и на нашем сайте...Но вот и вы говорите о "высокой ведической традиции - не убий, не укради, не лжесвидетельствуй да стремись к поиску бессмертия". Замечательно, но это есть фоновые традиции, которые сами по себе не дадут вам ни хлеба, ни продолжения рода, ни сохранности общины. Основные традиции выстраиваются в русле жизнеобеспечения рода человеческого, объединенных единым пространством ли, отношением к природе ли...И именно эти традиции порождают все прочие, в том числе и Вами перечисленные, которые, кстати, присущи любому народу вне зависимости от национальности. Ведь в каждом народе преобладает здоровое большинство..

1930. Вл. Калуцкий   (11.11.2011 15:49)
0  
Да Вы что, Серей Викторович! Велесова книга вся постоена на высокой ведической традиции. Именно Веды задолго до Евангелий заложили коренные нравственные начала : не убий, не укради, не лжесвидетельствуй. Почитайте ВК - всякая ветвь рода Богумила и Славы исповедовала глубинную человеколюбивую истину - северяне, чехи, ляхи, древляне, поляне, кривичи...Да и весь порыв славян к расселению в Причерноморье обусловлен высоким стремлением : если германские племена уходили в поисках жизненного пространства, персы стремились к восточным пряностям, а наши с Вами предки шли в поисках - перехватите дух! - бессмертия! Уже тогда главным для славян был не меркантильные интересы, а жизнь духа. И удивительно - почему-то ученые не подвергают сомению истинность "Космогонии" Гесиода или "Старшей Эдды" германцев, расказывающих о первоистоках своих племен, а созданная в параллель этим памятникам мировой культуры ВК признается подложной! А ведь без ВК ни гимны Вед, ни "Космогония" , ни "Эдды", как говорится , не играют в полноту красок.
Тут много недосказанностей. К сожалению, я не знаю, о каком Круглом столе Вы говорите, но сдаётся мне, что там некому было поставить правильных вопросов.

1929. Виктор Верин   (11.11.2011 15:21)
0  
Возможно, это хорошо. Но вот были на Круглом столе последователи Велесовой книги (язычники, родоверы, КПЕ и ещё кто-то) .. Все говорили о книге, о традициях, но никто не смог произнести определения тех традиций, которые закреплялимсь в книге..

1928. Вл. Калуцкий   (11.11.2011 14:27)
0  
Так и я об этом - давайте спорить и говорить! Только зачем прятаться за безымянностью?
А насчет моих взаимностей у ВК и "Мельпомены" напомню, что очень часто настоящие открытия встречаются, как крамола, используются, как данность и провожаются, как банальность. А книгу Владимирова я не рассматриваю, как вклад в науку, а как художественный толчок к познанию. Вот мы тут заспорили о ВК - в этом уже заслуга Владимирова. И чем шире разойдется его книга, тем большее количество людей войдут в круг людей, знающих о памятнике.

1927. Виктор Верин   (11.11.2011 13:29)
0  
Вл. Калуцкому. А если без личностей и аналогий, то в сомнениях Анонима есть доля истины, не правда ли? И в споре на эту тему, на мой взгляд, нужно не историю текста рассматривать, а подтверждения или опровержения того, что этим текстом записано, основывая свои доводы на научных открытиях, иных рукописях и прочее... То, что Вы видите много общего в "Мельпомене" и ВК ещё ни о чем не говорит, и уж тем более, когда речь идёт о сходстве имен... В обществе и в образе человеческом не так уж много разного и, при желании, всегда можно без труда сопоставить разные эпохи как суть одно явление в мире

1926. Виктор Верин   (11.11.2011 08:33)
0  
11.11.2011 05:52 Вы написали : "Цель настоящего сборника — собрать и воспроизвести под одной обложкой основные научные публикации, посвященные ВК".

О каком сборнике идёт речь?

Вы написали :Здесь я полностью согласен с Д. М. Володихиным, который пишет: «Отсутствие в прессе критических материалов (по поводу книг и статей в духе фольк-хистори. — О. Т.)

Кто такой Володихин Д.М. и кто такой О.Т.?

1925.   (11.11.2011 06:52)
0  
К сожалению так сильно рекламируемая ВК пожалуй одна из первых русских фантэзи сочиненная Ю.П. Миролюбовым в 50-х годах прошлого столетия.
Вот некоторые выдержки из статьи О.В. Творогова из СПб «Наука», 2004.
К СПОРАМ О «ВЕЛЕСОВОЙ КНИГЕ»
Что думают ученые о "Велесовой книге". СПб.: Наука, 2004, с 6-29.
«Велесовой (или «Влесовой») книгой» называется не дошедший до наших дней текст, который будто бы был начертан на нескольких десятках деревянных дощечек, а впоследствии переписан писателем, фольклористом и исследователем славянской мифологии Ю. П. Миролюбовым. В 1941 г. после смерти владельца дощечек А. Ф. Изенбека дощечки исчезают, и мы располагаем лишь копией, сделанной Миролюбовым, к которой, вероятно, восходят и все иные списки и публикации «Велесовой книги». Никаких свидетельств о том, что кто-либо, кроме Миролюбова, воспроизводил текст с дощечек, у нас нет, а смутные сведения о знакомстве с ними ученых в 20-х гг. прошлого века 1 документально не подтверждены…
Как уже было показано выше, для очернения противников ВК Асов и его единомышленники применяют такой прием: неприятие ее объясняют не научными, а идеологическими мотивами. Видимо, Асов считает патриотами не тех, кто собирает и изучает действительно сохранившиеся крупицы культурного прошлого — в нашем случае тысячи древнерусских рукописей или сотни берестяных грамот, а тех, кто сочиняет легенды об этом прошлом или верит ласкающим слух утверждениям, например, о том, что «славяно-русы ... являются древнейшими людьми на земле». В этом случае величайшими патриотами следует признать В. Кандыбу и П. Золина, которые утверждают, что история русов (так!) насчитывает 18 миллионов лет, что «от Ория произошла Первая Раса тонкотелых людей — орусов», затем орусы соединились с арханотропами «и превратились в плотнотелых людей, образовав Народ Русов». И свершилось это «ровно 10 млн лет тому назад»…
Право же, история нашего народа и богатства нашей отечественной культуры — достаточный повод для национальной гордости, и незачем создавать мифы, которые затем будут осмеяны и забыты…
Еще раз подчеркну, что, на мой взгляд, наибольшую опасность представляют не издания самой ВК, в которых неизбежно говорится о спорах вокруг ее подлинности, а исследовательские статьи, где ВК используется как источник…
В своей книге о фальсификатах В. П. Козлов также ставит вопрос, «для чего Миролюбову и его коллегам потребовалось придумать столь фантастическую картину древней истории славян...». И отвечает: «Свои сочинения о славянской истории Миролюбов рассматривал как вклад в борьбу с советской системой и коммунизмом»…
Итак, подведем итог. На мой взгляд, защитникам ВК не удалось доказать ее подлинность. Главным препятствием является не содержание ВК — в древних и средневековых источниках нам встречаются самые фантастические легенды и сложные для интерпретации пассажи, — а прежде всего ее язык. Если полагать, что создателями ВК являются славяне, то язык памятника должен был отразить строй славянской речи. Наука смогла реконструировать грамматический строй общеславянского языка и других славянских языков на самых ранних стадиях их развития, и ни к одному из них чудовищный волапюк ВК не имеет ни малейшего отношения…
На мой взгляд, ВК — еще один образец того направления в околонаучной мысли, которое уже получило определение как «фольк-хистори». Исследователь этого явления Д. М. Володихин пишет: «Обществу навязываются варианты реконструкции исторической действительности, не имеющие ни малейшего научного обоснования. При этом историческая наука подвергается самой агрессивной критике, читателя всячески убеждают, что историки-профессионалы не состоятельны в своем ремесле и падки на умышленные фальсификации». Автор имеет в виду прежде всего пресловутый феномен Фоменко — попытку существенно «укоротить» всемирную историю и, в частности, совершенно по-иному «прочитать» историю Руси…
А нужна ли еще полемика, если взгляды обеих сторон столь непримиримы? Здесь я полностью согласен с Д. М. Володихиным, который пишет: «Отсутствие в прессе критических материалов (по поводу книг и статей в духе фольк-хистори. — О. Т.) ничуть не способствовало „рассасыванию" проблемы; скорее напротив, это дало творцам фольк-хистори ощущение полной безнаказанности и привело читателей в недоуменное состояние: если ученые не собираются спорить, значит все это — правда».
Если говорить о ВК, то ученые спорили. Но если книги сторонников ВК выходили большими тиражами, то критические статьи печатались в малотиражных научных журналах и в большинстве своем оставались неизвестны широкому читателю. Поэтому цель настоящего сборника — собрать и воспроизвести под одной обложкой основные научные публикации, посвященные ВК.

1924. Вл. Калуцкий   (09.11.2011 18:49)
0  
МИСТЕРИЯ ДОСТУПНЫХ ИСТИН

Мы живем в мире привычных вещей и преставлений. Утром восходит солнце, мусороуборщик громыхает по пустой улице, потом наступает день с извечными заботами, а вечером , к чашке чая – сериал или газета. Все привычно, и запоминается в круговерти бытия лишь черная кошка, шмыгнувшая некстати через дорогу, или невесть откуда заплывший в городское небо дирижабль…
Но есть люди, именуемые писателями, которые говорят нам: раскройте глаза и души – мир грандиозен и велик, а вы нашли себе приют не в самом интересном уголке его. «В дому Отца Моего обители многие суть» - говорил Христос о бесконечности миров, и писатели – проводники по ним. Один из очаровательных пластов Божьего бытия раскрывается в новой книге московского писателя Александра Владимирова «Мистерия запретных истин». Я поначалу советовал Александру Павловичу сделать заголовок попроще, с меньшей эзотерической начинкой, но когда прочел уже напечатанную книгу, понял, что был неправ. Именно мистерия, и точно запретных истин и есть верное название книги. Тем более, что уже самоё это название напоминает медленное кружение осенних листьев и сразу настраивает на неторопливый и вдумчивый лад при чтении.
И дальше не разочаруетесь. Не стану пересказывать сюжет, лишь штрихами, чтобы заинтересовать читателя, подскажу, что в основе его лежит поиск и исследование замечательного памятника славянской истории – «Велесовой книги». Сама книга эта есть и история возникновения русского народа, и его потрясающая космогония. Думаю, именно многослойность древней книги заставила и писателя Владимирова делать всевременной, а вернее – вневременной сюжет. На первый взгляд все в повествовании условно. И некие мифические страны, и космические гости, и вполне земные искатели приключений. Этим создан удивительный эффект присутствия читателя сразу и в «Велесовой книге», и в «Мистерии запретных истин». Более того, сюжеты обоих книг переплетены, как ветки рядом стоящих деревьев. Писатель нередко в графике букв с дощек Книги Велеса находит символику грядущих времен и цивилизаций. И не случайно Послесловие к «Мистерии запретных истин» написал не кто нибудь, а известный российский ученый- славяновед В. А. Чудинов. Не хочу говорить громким штилем, но это столь же знаково, как если бы к вашему научному реферату аннотацию составил сам Карамзин. Получилось вообще здорово – к занимательной части «Мистерии запретных истин» Владимирова очень к месту добавлена познавательная часть «Загадки Велесовой книги» Чудинова. В итоге вышло что-то вроде сеанса магии (Владимиров) с одновременным его разблачением (Чудинов). И при этом очарование романа только возрастает. Надо ли говорить, что Владимиров , в своей манере, полностью следует законам русского классического романа. Выпукла и привлекательная любовная тема – да не одна! – хорошо показана работа ученого-исследователя, но главное , что привлекло меня – замечательна законченная, продуманная конструкция владимирского космоса. Здесь и Атлантия – не путать с Атлантидой! – и династические вселенские монархии, и загадки, загадки, загадки…
Но чем больше загадок раскидывает Владимиров по книге, тем яснее и понятнее становится для нас сама Велесова книга. Возникает чувство сопричастности к русскому эпосу и уже не понимаешь – а как же раньше жил без знания главной книги о себе и предках?
В «Мистерии запретных истин» осталось немало узелков, которые Владимиров, как я вижу, нарочно не стал развязывать в этой книге. Значит – развяжет в следующей. Очень было бы здорово, если на этот раз обратился он к «Голубиной книге». Этим он наверняка заразил бы не только нас, своих читателей, но того же Чудинова. Нам ведь так не хватает волшебства и дирижаблей!

1923.   (08.11.2011 19:24)
0  
А казацкая ещё лучше

1922.   (04.11.2011 22:58)
0  
Казанская, это хорошо!

1921.   (04.11.2011 10:07)
0  
Друзья, с Казанской поздравляю ! Легкого дыхания вам и светлых стихов!

1920. Виктор Верин   (02.11.2011 17:19)
0  
Здесь информация и фотографии о Круглом столе "Семья: традиции и новации" http://www.4725.ru/news/obshestvo/11/2011/1256418501.html#comm17803

1919. Виктор Верин   (02.11.2011 11:22)
0  
-Эту сказку написал мальчик, живущий в хосписе, – Мишка, ему 12 лет. С прошлой осени он «отказной» у врачей. Он написал ее на школьный литературный конкурс, но это не так важно. Важно, что он хочет, чтобы его сказку читали. Чтобы чувствовали – кому нужно и кто захочет… Когда Мишка лежал в реанимации, ему пообещали, что его сказку будут еще читать. На сегодня – ему лучше. Но это одно из тех Чудес, ч…то мы можем сделать своими руками – чтобы исполнилось желание ребенка, и сказка прошла более длинный путь. Мишка заслужил это.
СКАЗКА О ЛУННОМ ЛУЧИКЕ
«Жил-был маленький золотистый лунный лучик. Он был совсем тонкий, с трудом пробивался сквозь густые тучи. В сумрачном лесу он часто терялся среди веток, и не мог попасть в комнату через окно, если шторы были задернуты. Он мечтал стать таким, как старшие братья – сильные и яркие солнечные лучи, что бы приносить всем тепло, жизнь и радость. Лучик печалился: «Неужели я всегда буду таким слабым? Что я смогу сделать хорошего?» Но однажды красивая серебряная звездочка сказала ему: «Мы с тобой – особенные. Мы умеем светить ночью и дарить миру волшебство. Просто гори от всего сердца и ничего не бойся!» И лунный лучик побежал по темной воде реки и нарисовал сверкающую дорожку. Все птицы, рыбы и даже деревья на берегах залюбовались ею. Потом лучик пробрался в открытую форточку одного дома и ласково погладил по щеке малыша, который увидел сказочный сон. Лучик заиграл на лесной листве и помог заблудившемуся оленёнку найти свою маму. А к утру он, усталый и счастливый, возвратился домой – в лунный диск. И спрятался там до заката, до следующих подвигов!»
Если вы поместите эту сказку у себя на странице – Мишка Вам будет очень признателен, возможности разместить свою сказку в интернете у него нет. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ, КТО ПРОЧИТАЛ СКАЗКУ, КТО РАЗМЕСТИЛ У СЕБЯ – ВСЕМ, КТО ПОМОГАЕТ ДЕЛАТЬ ЧУДЕСА СВОИМИ РУКАМИ! И ДАВАЙТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ ПОПРОСИМ ВЫСШИЕ СИЛЫ ПОМОЧЬ МАЛЕНЬКОМУ СКАЗОЧНИКУ НАПИСАТЬ ЕЩЕ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ МНОГО СКАЗОК! Давайте побудем тем светлым лучиком... P.S денег никаких не нужно. Просто, помогите донести эту сказку людям.

1918. Виктор Фролов   (25.10.2011 14:38)
0  
Очень рад за Владимирова. Согласитесь, его роман "Мистерия запретных истин" достоин Книги Года.

1917.   (24.10.2011 17:18)
0  
ПРИГЛАШЕНИЕ НА ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ
"Кубок России по художественному творчеству и педагогическим инновациям"

Приглашаем Вас и Ваших детей принять участие в 6-м Всероссийском фестивале детско-молодежного творчества и педагогических инноваций «Кубок России по художественному творчеству - АССАМБЛЕЯ ИСКУССТВ».
Фестиваль пройдет в Москве, в период с 14 ноября по 18 декабря 2011 года.

Формы участия в Фестивале «Кубок России – Ассамблея Искусств» - ОЧНОЕ И ЗАОЧНОЕ.
Фестиваль открыт как для юных авторов (до 17 лет), так и для педагогов, работающих в учреждениях среднего и дополнительного образования или сотрудничающих с такими учреждениями.

Программы Фестиваля:
Конкурсные программы для детей и подростков:
1.Конкурс живописи
2.Конкурс графики
3.Конкурс фотографии
4.Конкурс скульптуры
5.Декоративно-прикладной конкурс
6.Литературный конкурс (поэзия, проза)
7.Конкурс чтецов
Конкурсная программа для взрослых:
1.Конкурс для взрослых «Педагогические инновации»

При необходимости готовы направить материалы о Фестивале.
Наши координаты: Тел./факс: +7(495) 6085798, Моб.тел.: +7-915-0120288
Звонки через Skype: абонент “Неделя искусств”, ICQ 439 001 943
С уважением,
Людмила Симдяшкина - директор Фестиваля

1916. Виктор Верин   (24.10.2011 11:34)
0  
1 ноября 2011, вторник, в 17.00 в конференц-зале администрации
Старооскольского городского округа состоится первое заседание Круглого стола газеты «Правда жизни» на тему «Семья: традиции и новации»

Главная задача этого заседания – рассмотреть определение понятия «семья» с точки зрения общественного обустройства, взаимоотношений человека с природой и преемственности традиций, обозначить круг вопросов и проблем, требующих пристального внимания и разрешения в ближайшем будущем для сохранения и развития семейных отношений.

Перечень примерных вопросов для обсуждения

1. Какие семейные ценности остаются, или должны были оставаться, неизменными на протяжении всего времени существования семейных отношений?

2. Какие новые тенденции проявились в современных семейных отношениях и как Вы к ним относитесь? Что является приоритетным – семья или удовлетворение личных амбиций в карьере, в творчестве, в общественной деятельности?

3. Как сегодня выглядят взаимоотношения между государством и семьёй, между семьёй и обществом: Ваши замечания, предложения, оценки. Каково главное предназначение семьи в сегодняшнем мире – продление рода человеческого, воспитание гражданина своей страны..?

4. Как Вы оцениваете освещение семейных отношений в СМИ и в художественных произведениях, способствует ли это укреплению семьи? Назовите литературные произведения, которые с Вашей точки зрения, нужно рекомендовать для семейного чтения, которые нужно экранизировать и прочее.

5. Обозначьте круг вопросов, которые с Вашей точки зрения, необходимо решить для создания благоприятных условий развития семьи в России.

Время для сообщения - 2 мин.


Обсуждение семейного вопроса продолжиться

28 декабря, среда – Круглый стол - Семья: отцы и дети; ювенальная юстиция.
28 января – Круглый стол - Семья: от общежития к родовому поместью?
28 февраля – Научно-практическая конференция «Семья - основа государства».

1915.   (17.10.2011 12:20)
0  
Саша, рад за тебя. Успеха! Подключай всю артиллерию, чтобы взять эту крепость. Твой Владимир Калуцкий


Имя *:
Email *:
WWW:
Город:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz