Пятница, 17.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 109 110 »
Показано 21-40 из 2194 сообщений
2174.   (28.11.2012 19:25)
0  
Вл.Калуцкий
"Не угодно ли объяснить: это Вы меня так тонко поддели - или согласны со мной?"
Согласен и ППКС

2173. Вл. Калуцкий   (28.11.2012 13:48)
0  
Автору предыдущегго поста.

Не угодно лди объяснить: это Вы меня так тонко поддели - или согласны со мной?

2172.   (27.11.2012 21:13)
0  
"Беда исследователя Чудинова в том, что и он пользуется всё тем же причинно-следственным инструментарием. Для него вся история есть некий нерушимый, статический фантом, на который можно взбираться , как на дерево. Он скользит по стволу, умудряясь даже в вязи древесной коры высматривать русские письмена".
В.Калуцкий
Сию цитату не зазорно вырубить в граните.

2171. деду лёньке   (27.11.2012 14:08)
0  
э12369*/852147
эждлорпавыфйцукенгшщзхъ=-0987654321ё.юбьти.юбьтимсчя

2170. Виктор Верин   (27.11.2012 09:11)
0  
СПАСИБО!

2169. Александр Владимиров   (25.11.2012 20:11)
0  
Галиченко. Не знал, что у тебя день рождения. Желаю тебе, Дорогой Друг, всего самого лучшего! Главное - здоровья, счастья и творческих успехов!

2168. Вл. Калуцкий   (24.11.2012 12:12)
0  
Генератору идей и творческой жизни нашего края Сергею Викторовичу Галиченко мои искренник поздравления с Днём рождения. Как говорится - твори, выдумывай, пробуй. Рад быть в числе Ваших знакомых, остаюсь поклонником таланта!

2167. Александр Владимиров   (23.11.2012 16:03)
0  
Верину. Буду ждать как дорого гостя. Там, кстати, ты можешь кратко выступить по поводу деятельности Росы. Нужно, чтобы ее узнало как можно больше народа.
Узнал насчет Литературного института - его действительно собираются закрыть. Только руками разведешь...

2166. Виктор Верин   (23.11.2012 10:47)
0  
Александр Владимиров, если ты не против, то постараюсь быть на одной из этих презентаций.

2165. Александр Владимиров   (22.11.2012 20:49)
0  
По просьбе моих друзей сообщаю время и место моих новых презентаций.
1 декабря в 15.00. Дом книги Молодая гвардия (рядом с метро Полянка)
8 декабря в 14.00. Дом книги Медведково (рядом с метро Медведково)

2164. Вл. Калуцкий   (14.11.2012 22:37)
0  
Прежде чем добавить свою ложку дёгтя в бочку мёда под названием «Роман Александра Владимирова «Лже-Абсолют», я попробую вытереть эту ложку о песок пустыни Сахара.
Во время онО, когда еще не было ничего, существовал лишь сгусток информации, выраженный точкой в том месте, что принято считать центром Вселенной. И когда количество информации превысило мыслимые пределы – точка взорвалась, а брызги её, в чудовищном напряжении, выкристаллизовались в материю и стали атомами. И каждый атом хранит информацию о немыслимой энергии, заключенной в каждом из них. Летая тучами и сбиваясь в облака, атомы собирались в молекулы, породив невероятное количество и разнообразие материи. И когда древние греки дали название изначальной частице космоса «атом», то они имели в виду не то, что он настолько мал, что разделить его невозможно, а потому, что у человечества не хватит энергии, чтобы разделить, расщепить хотя бы один атом любого вещества. И когда мы пилим доску, дробим камень или режем хлеб – мы разделяем вещество не по атомам, а по молекулам, поскольку соотношение атома к молекуле приблизительно таково, как сравнение земного шара и песчинки.
Древние греки об этом смутно догадывались, древние египтяне не знали вовсе, а вот истинные строители пирамид хорошо разбирались в структуре материи. Они умели обрабатывать тот же камень на уровне атомов (!) , то есть возводили пирамиды по технологии управляемого ядерного взрыва. Потому пирамиды и стоят незыблемо, что разрушить их основание можно лишь тем же способом – ядерным взрывом. И считать с них первичную информацию тоже невозможно, иначе как проникнуть в сердцевину атома.
Я это пишу к тому, что в книге Александра Владимирова высказан иной подход к загадке и разгадке пирамид. И хоть книга его выражена в тонах метафизики, но постановка задач и ответы на них находятся в плоскости привычной физики. Мы имеем тут обычную причинно-следственную связь : потребность в пирамидах – строительство их – использование и, условно говоря, отправка в утиль.
Надо признать, что с этой задачей Александр Павлович справился блестяще. Его герои – живые и деятельные люди, посылы к поступкам у них всегда обоснованы. Превосходен авторский ход уже тем, что в повествование вплетена поведенческая нить Поэтессы. Она здесь как бы сглаживает углы не только в притирке героев друг к другу и к обстоятельствам, но и самому автору часто дает возможность безболезненно выйти из смыслового тупика.
Хочу заметить, что я не пишу сейчас рецензии на книгу. Там другая задача, скорее литературная, чем речь по существу. Здесь же я пишу лишь о личных впечатлениях, и даже не столько от книги, сколько от космогонического посыла, заложенного в основание романа.
Что есть Абсолют для писателя, исследуемый в книге? Боюсь, что до этого не докопались ни Фёдор, ни Алексей, ни даже Александр Владимиров. Зато они хорошо представляют себе Лже-Абсолюта, некую эфемерную силу, встающую на пути познания.
Я же определил себе владимирского Лже-Абсолюта, как противовес выведенному во второй части книги Абсолюту. Это Абсолют господствует в трудах академика Чудинова.
Беда исследователя Чудинова в том, что и он пользуется всё тем же причинно-следственным инструментарием. Для него вся история есть некий нерушимый, статический фантом, на который можно взбираться , как на дерево. Он скользит по стволу, умудряясь даже в вязи древесной коры высматривать русские письмена.
А ведь история столь же подвижна и динамична, как пески пустыни. И когда академик Чудинов исследует египетские пирамиды, ему бы недурно знать, что во времена их возведения на месте Сахары были лиственные леса, а в Антарктиде и на Шпицбергене росли пальмы. А магнитное поле земли было столь велико, что у людей над головами стоял сияющий нимб от статического электричества. И те знаки древних письмен, которые нынче он читает, как русскую речь, могли быть и не письменностью вовсе, а следами стихийно выбитых электроразрядами из скальной породы молекул гранита.
Я не знаю, наверное – я не прав, но не прав и Чудинов, находя столь простое решение задачам мироздания.
…да простит мне читатель, что я завел его в невероятные дебри познаний, вместо того, чтобы просто сказать – понравилась мне книга, или нет? Но я ведь все этой пространностью и сказал: понравилась! Она заставила погрузиться в невероятный мир Божьего промысла, да и прост о доставила пару часов настоящего удовольствия от чтения. Тем более. что Владимиров включил в книгу очень красивые стихи. Они при дали сюжету невероятный аромат и в заслугу писателю я бы поставил открытие для меня Ольги Филипповой:

«…Но в кровь мою входил июльский зной.
И вырастали крылья за спиной.
Легко ль тебе со мною, окрыленной?
Не с ангелом, а с женщиной земной?»

Легко…

2163. Александр Владимиров   (14.11.2012 16:48)
0  
Было бы интересно, если бы Калуцкий сам выступил и высказал свое мнение по поводу моего творчества, в частности, книги "Лже-абсолют". Устиныч, выскажи!

2162. Олег А.   (13.11.2012 16:03)
0  
Смешно говорить о плохом слоге Владимирова. Мне этот слог напоминает лучших представителей Серебряного века. А уж про сюжет и не говорю! Недаром Владимирова выдвигают на вторую подряд "Лучшую книгу года". Я считаю А. Владимирова одним из лучших писателей, и не только у нас в России.

2161. Николай Бойцов   (13.11.2012 07:52)
0  
Вот в этом и отличие русского писателя - его хвалят, а он голову пеплом посыпает, потому что ему кажется, что его похвалой другого обидели. Александр Владимиров, Вас же Борис Михно, Харьков просил не обижаться, а вы всё равно обиделись всего лишь за то, что Вам в пример привели текст другого автора. Но ведь согласитесь, что у этого автора действительно очень хороший слог. Его прозу читаешь как поэзию, наслаждаясь не только сюжетными, тонко выстроенными коллизиями, но и мелодичностью текста. У него слова как кирпичи у хорошего каменщика - подогнаны одно к одному так, что больше добавить нечего. А у вас - голый сюжет. Вл. Калуцкий, скажите пожалуйста, Вы бы согласились стать редактором Александра Владимирова? Мне кажется, что у Вас настолько развито чувство слова, что Вы были бы замечательным редактором. Или Вы им уже и являетесь для белгородских авторов?

2160.   (12.11.2012 18:23)
0  
Мне очень неприятно, когда моей головой таранят чужие ворота.
Александр Павлович, извини.

Владимир Калуцкий

2159. Борис Михно, Харьков   (12.11.2012 15:24)
0  
Я по наводке почитал на вашем сайте рассказ Калуцкого "Святотать". И у кого поворачивается язык назвать автора неудачником? Язык, сюжет, архитектура рассказа всё высшей пробы. И пусть не обидится Владимиров не ему тягаться с Калуцким. Возьмите для сравнения любые две странички у одного и другого. Земля и небо.

2158. Игнатов А.С.   (12.11.2012 15:09)
0  
А Пушкин был "удачник"? А Достоевский? Может, Есенин с Маяковским везунчики? Или Игорь Тальков? А вот у Булгарина жизнь удалась. И у лауреата Сталинской премии Корнейчука. И у Володи Сорокина. Владимиров, ты с кем? Хотя у тебя точно всё в шоколаде. Участь Достоевского тебе не грозит

2157. Александр Владимиров   (12.11.2012 08:58)
0  
Писателем надо родиться. Кто с этим спорит. Но нужно родиться и физиком и инженером и хирургом и актером. Однако все они обязаны учиться мастерству своей профессии. Так почему же писатель должен писать, не зная определенных жанровых законов? Другое дело - система образования. И вот здесь должны быть настоящие мастера.
Почему писатель должен быть бомжем? Следуя этой логике, можно сказать, что он должен быть грязнулей, попрошайкой и т.д. Если ты, Калуцкий, осознал себя бомжом, то есть неудачником, то вряд ли правильно распространять эту философию в массы.
И еще. Не всегда читатель правильно оценивает роль писателя. Лермонтов при жизни не был признан, получил известность только через 50 лет после трагической гибели. И сейчас находятся те, кто говорят про него "ничего стоящего". Так что делайте вывод...

2156.   (10.11.2012 19:54)
0  
Как-то меня неверно поняли. Я не против учёбы и не против Литинститута. Я просто полагаю, что его диплом не дает звания писателя. Убейте меня, но я считаю :писателем нужно родиться. Это не профессия, а социальный статус. И настоящий писатель всегда бомж и в жизни, и в искусстве. Кто к этому готов - тот и напишет что-то настоящее.
От себя скажу, что никогда не считал себя писателем. Кишка тонка. И не верьте тому, кто скажет, что он - писатель.
Писателем человека может назвать только читатель.

Извините, я не хотел обидеть выпускников Литинститута и ВЛК. Я уважаю ваше братство и где-то завидую вам.

Вл. Калуцкий

2155. Виктор Верин   (10.11.2012 17:05)
0  
Вл. Калуцкий несомненно прав в том, что выучить на писателя невозможно, но в защиту литинститута выступить есть все основания. Возможно, есть необходимость пересмотреть его учебные программы, сделать его более доступным для провинции русской и больше внимания уделить научной и просветительской деятельности, чтобы не возникало ни у кого потребности велосипед изобретать и новые структуры множить... И если александр владимиров вместе с "мы при Московском городском отделении Союза писателей РФ" открывают систему дополнительного образования по специальности Литературное творчество на фоне признания ненужным литинститута, то что-то здесь не так, кто-то кого-то не видит и не слышит..


Имя *:
Email *:
WWW:
Город:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz